Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товар и его роль в продвижении
Создан заказ №9423771
3 февраля 2023

Товар и его роль в продвижении

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать конкретное издание (серия, издательский проект). ВАЖНО: книга (серия, издательский проект) должна быть 2022 года издания!!! Это важно, т.к. вы должны понимать в какой конкурентной среде сегодня находится выбранное издание, в зависимости от этого у вас должно быть понимание сильных/ слабых с торон и возможностей/угроз. Проанализировать выбранный товар с позиций: • трехуровневая концепция – выявить по каждому уровню УТП • провести SWOT-анализ P.S. не забыть про использование фирменной айдентики и ее влиянии на все составляющие, которые можно использовать в продвижении Или в формате ворда или в формате презентации. Если надо я назову книгу, или же Вы можете выбрать любую вам удобную
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Товар и его роль в продвижении.docx
2023-02-09 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У меня был очень короткий срок,но автор прислал работу даже раньше назначенного срока.Это очень помогло)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и проведение марк. иссл. рынка натяжных потолков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политика ценообразования фирмы (конкретная фирма)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ключевые факторы успеха торговой компании SK Lubricants
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Цена выступает одним из важнейших элементов комплекса маркетинга. Она отражает стоимость товара или услуги, предлагаемого рынку, а также является важнейшим критерием принятия потребительских решений. Более того, в современном мире цены выступает одним из мощнейших факторов конкурентоспособности любого бизнеса.
Каждая организация, предприятие, фирма, предлагающая рынку товары и/или услуги, вынуждена...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Цена выступает одним из важнейших элементов комплекса маркетинга. Она отражает стоимость товара или услуги, предлагаемого рынку, а также является важнейшим критерием принятия потребительских решений. Более того, в современном мире цены выступает одним из мощнейших факторов конкурентоспособности любого бизнеса.
Каждая организация, предприятие, фирма, предлагающая рынку товары и/или услуги, вынуждена...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы