Создан заказ №942402
23 января 2016
Цель работы – изучение организации внеурочной работы общеинтеллектуального направления с младшими школьниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1:Теоретические основы организации внеурочной работы с младшими школьниками.
1.1 Понятие внеурочная работа , модели организации внеурочной работы.
1.2Направление и виды внеурочной работы.
Глава 2:
2.1 Основные формы организации внеурочной работы общеинтеллектуального направления с младшими шк
ольниками.
2.2 Викторина как форма организации внеурочной работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Внеурочная деятельность является важной и неотъемлемой составляющей школьников. Внеурочная работа направлена на удовлетворение потребностей младших школьников в содержательном досуге. Помимо этого она позволяет им непосредственно принимать участие в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях.
Внеурочная работа решает задачи воспитания и социализации школьников, формирует у них интерес, всесторонне развивает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она создаёт оптимальные условия для проявления и развития интересов школьников, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, создания условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха.
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время в образовательных учреждениях довольно слабо развита организация внеурочной работы школьников, особенно общеинтеллектуального направления. Интеллектуальная работа способствует углублению знаний, расширяет кругозор младших школьников, развивает творческие способности, интеллект, стимулирует их активность, поскольку основывается на интересах и возможностях учащихся.
Поэтому в образовательных учреждениях должны организовываться и создаваться разнообразные кружки и факультативы по интересам, научные сообщества младших школьников. Педагогам необходимо проводить экскурсии, походы, познавательные игр и беседы, викторины, мотивировать младших школьников на создание исследовательских проектов, проводить олимпиады, конференции и интеллектуальные марафоны. Всё это способствует интеллектуальному развитию младших школьников, активизирует их познавательные интересы, позволяет проявиться способностям.
Цель работы – изучение организации внеурочной работы общеинтеллектуального направления с младшими школьниками.
Объект работы – внеурочная работа общеинтеллектуального направления.
Предмет работы – организация внеурочной работы общеинтеллектуального направления с младшими школьниками.
Для достижения цели мы поставили следующие задачи:
Изучить понятие «внеурочная работа», её модели и формы организации.
Выявить направление и виды внеурочной работы.
Выявить основные формы организации внеурочной работы общеинтеллектуального направления с младшими школьниками.
Рассмотреть викторину как форму организации внеурочной работы с младшими школьниками.
Методы исследования: изучение, анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по данной проблеме, наблюдение.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение организации внеурочной работы общеинтеллектуального направления с младшими школьниками..docx
2018-05-29 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, автор всегда идет на контакт, заранее интересуется всеми требованиями и учитывает все пожелания, всегда на связи, по окончанию работы готов исправить все замечания!
работой очень довольна)