Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности публицистики реформации в Германии на примере 95 тезисов Мартина Лютера
Создан заказ №9426248
4 февраля 2023

Особенности публицистики реформации в Германии на примере 95 тезисов Мартина Лютера

Как заказчик описал требования к работе:
реферат 12-15 страниц , обязательно введение( актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методы, методологическая значимость( степень научной разработанности), эмпирическая база( если нужно), теоретическая значимость, практическая значимость и структура исследования
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Особенности публицистики реформации в Германии на примере 95 тезисов Мартина Лютера.docx
2023-02-08 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу пока не проверили, но все сделано по теме, в срок и с высоким процентом оригинальности. За что автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные агентства. Появление и развитие
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития инфографики деловой прессы России
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Журналистика
Видеоблог как форма современной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ломоносов в отечественной журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рекламные СМИ в условиях становления рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевой стратегии и различные теории речевого общения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Задачи и содержание редакторского заключения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль стереотипов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему «Приемы и элементы когнитивной войны»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Продвижение туристических изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Экономико-географическая характеристика Люксембурга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
современные требования к журналисту
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура современной редакции
По сути каждое СМИ является предприятием, в которое входят определенные структурные подразделения. Они выполняют задачи, необходимые для успешного функционирования предприятия. Главными службами СМИ являются:
Все структурные подразделения тесно взаимосвязаны.
Редакция является лицом СМИ, тем, что собственно и воспринимается как СМИ. Однако редакция сама по себе функционировать не может, поэтому на ...
подробнее
Гендерные стереотипы в современной рекламе
Гендерные стереотипы выполняют несколько функций. Во-первых, функцию поддержания гендерной иерархии. Знания об особенностях женской и мужской природы закрепляли за мужчиной гендерную роль защитника и кормильца, а за женщиной – матери, домохозяйки. Таким образом, гендерные стереотип способствовали поддержанию урегулированности и устойчивости общественного строя и в целом общества. Эта функция просл...
подробнее
Женские образы в региональном медиапространстве
Российская гендерная система под влиянием экономических, социальных, политических преобразований переживает ряд изменений. СМИ – это общественный институт, который провозглашает коллективные интересы и представления о нормах, производит новые значения и транслирует их. Массмедиа – важный агент гендерной социализации, поэтому совокупность гендерных ориентиров средств массовой информации важна для п...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Структура современной редакции
По сути каждое СМИ является предприятием, в которое входят определенные структурные подразделения. Они выполняют задачи, необходимые для успешного функционирования предприятия. Главными службами СМИ являются:
Все структурные подразделения тесно взаимосвязаны.
Редакция является лицом СМИ, тем, что собственно и воспринимается как СМИ. Однако редакция сама по себе функционировать не может, поэтому на ...
подробнее
Гендерные стереотипы в современной рекламе
Гендерные стереотипы выполняют несколько функций. Во-первых, функцию поддержания гендерной иерархии. Знания об особенностях женской и мужской природы закрепляли за мужчиной гендерную роль защитника и кормильца, а за женщиной – матери, домохозяйки. Таким образом, гендерные стереотип способствовали поддержанию урегулированности и устойчивости общественного строя и в целом общества. Эта функция просл...
подробнее
Женские образы в региональном медиапространстве
Российская гендерная система под влиянием экономических, социальных, политических преобразований переживает ряд изменений. СМИ – это общественный институт, который провозглашает коллективные интересы и представления о нормах, производит новые значения и транслирует их. Массмедиа – важный агент гендерной социализации, поэтому совокупность гендерных ориентиров средств массовой информации важна для п...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы