Создан заказ №942632
23 января 2016
2 реферата по предмету международный менеджмент
Как заказчик описал требования к работе:
1.Коммуникации в системе международного менеджмента.
2.Характеристика национальных стереотипов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Заключительным этапом анализа культурной внешней среды является анализ национальных стереотипов поведения, присущих нации в целом и ее бизнесменам, менеджерам и специалистам в частности. Понятно, что заключительным этот этап является просто потому, что, не поняв общую структуру и специфику культурной среды, а также ее коммуникативную составляющую, трудно браться за формирование объективных представлений о тех или иных стереотипах поведения представителей данной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, изучая эти стереотипы, международный менеджер зачастую должен возвращаться к отдельным культурным константам и пересматривать через призму поведенческого стереотипа отдельные проблемы коммуникации. Иными словами, имеет место некоторый рекурсивный процесс, что мы попытаемся учесть, разбирая ниже национальные поведенческие черты.
Следует также иметь в виду относительный характер такого рода структур и ни в коем случае не абсолютизировать их. Действительно, некоторый усредненный образ человека данной нации с точки зрения черт его характера и поведения (а стереотип именно это и имеет в виду) может достаточно существенно видоизменяться применительно к конкретному человеку. Здесь играют роль и местные специфические условия (сравним проявление русского национального характера, например, у вологодца и у краснодарца), и образование, и жизненные особенности (ливанский бизнесмен будет отвечать национальному стереотипу, но если он много лет учился в США и работал в Европе, то существенные особенности просто неизбежны), и влияние принадлежности к определенному социальному слою (китайский бизнесмен европеизирован или даже американизирован в гораздо большей мере, чем китайский рабочий и тем более крестьянин) и многие другие отклоняющие факторы.
Формирование национальных стереотипов опиралось в основном на работы зарубежных авторов. Остановиться на всех национальных стереотипах невозможно, поэтому ниже мы рассмотрим только те из них, которые относятся к странам и регионам — основным деловым партнерам РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2 реферата по предмету международный менеджмент.docx
2019-05-07 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом все было хорошо, но оригинальность на вузовском антиплагиате пришлось подделывать (сказали о проверке на вузовском антиплагиате прям перед сдачей работы)