Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета на примере группы «Hurts».
Создан заказ №942734
23 января 2016

Цель работы – изучение возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета на примере группы «Hurts».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информация в современном обществе играет самую важную роль. Появление интернета, как глобальной сети обмена информацией, расширило возможности коммуникаций между людьми разных государств и народов, увеличило количество знаний, которые познает человек за свою жизнь, а также стимулировало развитие различных направлений социальной жизни. Одним из таких направлений, которое наиболее активно развивается благодаря интернету является – бизнес, а если конкретнее, то шоу-бизнес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня наблюдается масштабное развитие шоу-индустрии в самых разных ее вариациях: музыка, кино, театр, танец и т.п. Интернет позволил сделать шоу-бизнес достоянием общества. Сегодня, именно благодаря интернету, шоу-бизнес развивается такими большими темпами. Так, в каждой стране ежегодно проводятся различные телевизионные и реалити-шоу типа «Голос», «Х-фактор», «Танцуют все», которые направлены на поиск талантливых людей и их последующие продвижение по лавам шоу-бизнеса. Интернет сделал эти шоу международными. Мы может с легкостью наблюдать онлайн трансляцию очередного этапа «Х-фактор» в Америке, Британии и даже Австралии, не выходя из дома. Интернет позволяет поддерживать постоянное информационное обеспечение о любимых кумирах через различные социальные сети и порталы новостей шоу-бизнеса и конечно же через официальные страницы самых кумиров. Но, пожалуй, самым важным достоянием интернета является наличие различных возможностей для самовыражения и продвижения. Именно эти возможности и их постоянное расширение и являют актуальность нашей курсовой работы. Объектом курсовой работы выступает - стартовый этап персонального коммуникативного продвижения посредством интернета. Предметом курсовой работы является - стартовый этап персонального коммуникативного продвижения посредством интернета группы «Hurts». Цель работы – изучение возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета на примере группы «Hurts». Для достижения поставленной цели, автору необходимо было решить следующий ряд задач: Изучение возможностей интернета как средства коммуникативного продвижения; Анализ различных видов возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета; Изучение истории группы «Hurts»; Изучение и анализ опыта группы «Hurts» в использовании интернета как средства персонального коммуникативного продвижения в пространстве интернет. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель работы – изучение возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета на примере группы «Hurts»..docx
2020-10-20 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Наталья сделала работу в срок, в соответствие со всеми требованиями. В процессе написания работы сменился научный руководитель, который сильно поменял структуру работы и автор пошла на встречу, учла все новые пожелания за что ей большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности формирования имиджа шоумена на примере Павла Воли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектирование рекламной кампании для творческого коллектива
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика на примере Бершка СНГ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проксемика как выразительное средство кинематографа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новейшие тренды в PR и маркетинговых коммуникациях фитнес услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конструирование корпоративного имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видеореклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы