Создан заказ №942734
23 января 2016
Цель работы – изучение возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета на примере группы «Hurts».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информация в современном обществе играет самую важную роль. Появление интернета, как глобальной сети обмена информацией, расширило возможности коммуникаций между людьми разных государств и народов, увеличило количество знаний, которые познает человек за свою жизнь, а также стимулировало развитие различных направлений социальной жизни. Одним из таких направлений, которое наиболее активно развивается благодаря интернету является – бизнес, а если конкретнее, то шоу-бизнес. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сегодня наблюдается масштабное развитие шоу-индустрии в самых разных ее вариациях: музыка, кино, театр, танец и т.п. Интернет позволил сделать шоу-бизнес достоянием общества. Сегодня, именно благодаря интернету, шоу-бизнес развивается такими большими темпами. Так, в каждой стране ежегодно проводятся различные телевизионные и реалити-шоу типа «Голос», «Х-фактор», «Танцуют все», которые направлены на поиск талантливых людей и их последующие продвижение по лавам шоу-бизнеса. Интернет сделал эти шоу международными. Мы может с легкостью наблюдать онлайн трансляцию очередного этапа «Х-фактор» в Америке, Британии и даже Австралии, не выходя из дома. Интернет позволяет поддерживать постоянное информационное обеспечение о любимых кумирах через различные социальные сети и порталы новостей шоу-бизнеса и конечно же через официальные страницы самых кумиров. Но, пожалуй, самым важным достоянием интернета является наличие различных возможностей для самовыражения и продвижения. Именно эти возможности и их постоянное расширение и являют актуальность нашей курсовой работы.
Объектом курсовой работы выступает - стартовый этап персонального коммуникативного продвижения посредством интернета.
Предметом курсовой работы является - стартовый этап персонального коммуникативного продвижения посредством интернета группы «Hurts».
Цель работы – изучение возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета на примере группы «Hurts».
Для достижения поставленной цели, автору необходимо было решить следующий ряд задач:
Изучение возможностей интернета как средства коммуникативного продвижения;
Анализ различных видов возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета;
Изучение истории группы «Hurts»;
Изучение и анализ опыта группы «Hurts» в использовании интернета как средства персонального коммуникативного продвижения в пространстве интернет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета на примере группы «Hurts»..docx
2020-10-20 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Наталья сделала работу в срок, в соответствие со всеми требованиями. В процессе написания работы сменился научный руководитель, который сильно поменял структуру работы и автор пошла на встречу, учла все новые пожелания за что ей большое спасибо