Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг (на примере Архангельской области)
Создан заказ №9427668
5 февраля 2023

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг (на примере Архангельской области)

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна содержать: – титульный лист; – содержание (оглавление) с нумерацией страниц; – введение; – основную часть, состоящую из пунктов и подпунктов; – заключение; – список используемой литературы (согласно алфавиту, оформленный согласно Госту 2008 г.), – приложения (по необходимо сти).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг (на примере Архангельской области).docx
2023-02-11 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятный в общении и внимательный автор,во время написания работы скидывает промежуточные материалы и всегда советуется!Работой довольна, при необходимости обращусь еще,рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ PR-деятельности кафе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка маркетинговой структуры организации на примере ООО
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сбалансированной системы показателей вуза
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция и концепция выживания строительной организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и модели стратегического маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая политика учреждения здравохранения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Осуществление рекламной деятельности
Под рекламной деятельностью в маркетинге в общем смысле понимается особый вид организационно-управленческой деятельности, опосредующий процесс взаимодействия ее участников таким образом, чтобы способствовать рыночному продвижению и сбыту продукции фирмы. Ее специфика определяется множеством различных факторов, таких как специфика потребителей, тип рынка, особенности реализуемых фирмой товаров и ус...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Осуществление рекламной деятельности
Под рекламной деятельностью в маркетинге в общем смысле понимается особый вид организационно-управленческой деятельности, опосредующий процесс взаимодействия ее участников таким образом, чтобы способствовать рыночному продвижению и сбыту продукции фирмы. Ее специфика определяется множеством различных факторов, таких как специфика потребителей, тип рынка, особенности реализуемых фирмой товаров и ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы