Создан заказ №942791
23 января 2016
«Управление конкурентоспособностью товара (продукта или услуги) клиентоориентированной фирмы».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема связана с изучением теоретических основ, методического обеспечения оценки конкурентоспособности товара (продукции или услуги); анализом кон¬кретного товара; разработкой рекомендаций по укреплению конку¬рентных позиций продукции предприятия (или одного товара) на рын¬ке. Буду рассматривать на пр
имере центра тренингов г. Екатеринбурга, данные о центрах (их 3) дам сама, с ценами и прочим
Работа будет идти в ногу с проверкой преподавателя: сначала план -одобрение, 1 глава - одобрение, вплоть до списка используемой литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
Конкурентоспособность - концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.
В условиях развитого конкурентного рынка маркетинг становится эффективным средством решения проблемы качества и конкурентоспособности товаров, испытывая, в свою очередь, их обратное воздействие, которое расширяет либо снижает его возможность.
Конкурентоспособность товара - решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).
Повышение конкурентоспособности любого объекта - эволюционный процесс, обусловленный невозможностью принятия эффективных управленческих решений только на основе предшествующего опыта или его экстраполяции, требующий создания специфических моделей и механизмов мобилизации научно-технического, производственно-технологического, финансово-экономического, социального и организационного потенциалов предприятий. Отсюда необходимость активизации исследований в направлении формирования механизма устойчивого процесса повышения уровня конкурентоспособности продукции, глубокого теоретического и методического анализа сущности экономической категории «конкурентоспособность продукции», ее основных факторов и методов оценки.
Как следствие, появляется острая потребность в обосновании эффективных инструментов и методов управления конкурентоспособностью продукции, способных обеспечить выработку оптимальных управленческих решений, что обусловливает необходимость глубокого исследования и экономической категории конкурентоспособности продукции, и оценочных механизмов в реальном временном и пространственном измерении.
Объектом исследования является ИП Козина. Предметом - управление конкурентоспособностью продукции предприятия.
Целью курсовной работы является разработка программы по управлению конкурентоспособностью продукции организации на примере
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать сущность и роль конкурентоспособности продукции организации
2. Определить методы оценки конкурентоспособности продукции
3. Выявить подходы и методы управления конкурентоспособностью продукции
4. Провести анализ конкурентоспособности продукции на примере предприятия ИП Козина.
5. Разработать программу по повышению эффективности управления конкурентоспособностью продукции ИП Козина.
При выполнении работы были использованы методы технико-экономического анализа, методы системного анализа, методы сравнительного анализа, SWOT-анализ, сравнительный анализ.
При выполнении работы были использованы методы технико-экономического анализа, методы системного анализа, методы сравнительного анализа, SWOT-анализ, сравнительный анализ.
Теоретическим и практическим вопросам конкурентоспособности организации, повышения конкурентоспособности организаци и принятия на этой основе эффективного управленческого решения, формирующего оптимальную стратегию развития посвящены исследования ряда зарубежных и отечественных учёных: М. Портера, И. Ансоффа, Ф. Котлера, И.Астахова, О. Виханского, Е. Горбашко, В. Т. Денисова, А. Б. Завьялова, А. Н. Петрова, Р. А. Фатхутдинова, В. В. Царева, Н. С. Яшина и др. Ими внесен значительный вклад в разработку основополагающих проблем принятия оптимального управленческого решения в управлении конкурентоспособности организации.
Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава - теоретическая. В данной главе рассмотрены сущность и роль конкурентоспособности продукции организации, определены методы оценки конкурентоспособности продукции, выявлены подходы и методы управления конкурентоспособностью продукции. Вторая глава - аналитическая. В ней проведен анализ конкурентоспособности продукции на примере предприятия ИП Козина. Третья глава - практическая. В данной главе разработана программа по повышению эффективности управления конкурентоспособностью продукции ИП КозинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Управление конкурентоспособностью товара (продукта или услуги) клиентоориентированной фирмы»..docx
2017-08-25 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок! За курсовую поставили отлично!)) Спасибо большое)