Создан заказ №942902
23 января 2016
Влияние техники восточного танца на бессознательный образ тела женщины
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. У меня почти вся работа готова, но нужно собрать все воедино.
1.Есть готовый расчет эмпирической части и нужно только описать полученный результат и сделать выводы.
Фрагмент выполненной работы:
Ведение
Образ тела имеет психологическую природу и в большой степени определяется убеждениями и представлениями о себе и своем Я, чем реальной физической данностью. Также существует тесная согласованность между тем, что мы чувствуем по отношению к нашему телу и тем, что мы чувствуем по отношению к себе самому. Поэтому, обращаясь к образу тела, мы как бы обращаемся к себе, своему Я и к сфере самосознания.
На сегодняшний день отмечается возросшее количество исследований, посвященных человеческому телу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Начиная с семидесятых годов двадцатого века, понятие «образ тела», становится все более популярными и в психологии, и в психотерапии. Особенно часто в фокусе внимания исследователей находится субъективное измерение образа тела. Таким образом, все что связанно с работой с телом, будь то различные методы телесно-ориентированной психотерапии или увлечение танцами как хобби, имеет огромное значение для формирования позитивного образа тела и образа Я.
В отечественной литературе получил всестороннее осмысление прежде всего феномен классического танца. Исследованиям его исторического становления, тематической, образной специфики посвящены монографии и статьи крупных историков и теоретиков хореографического искусства: Л. Д. Блок, А. Л. Волынского, В. М. Гаевского, Г. Н. Добровольской, П. М. Карпа, В. М. Красовской, М. Е. Константиновой, О. В. Петрова, Е. Я. Суриц; Ф. Блейер, А. Киссельгофф и др. Работы отечественных исследователей посвящены и философским аспектам танца: И. А. Герасимова рассматривает танец с точки зрения соотнесенности эстетически выраженной телесной динамики с мышлением и осознанием; П. Г. Лебедева - архитектонику и семантику классического балета с точки зрения теории архетипа психоаналитической философии К. Юнга.
Пол Шилдер предложил концепцию образа тела и определил его как «картина нашего тела, которую мы формируем в своем сознании, так сказать то, как мы представляем себе наше тело» [Schilder, 1970]. Он также говорил: «танец является методом изменения образа тела и ослабления его ригидной формы…движение…оказывает влияние на образ тела и ведет через изменение образа тела к изменению психического отношения» [Schilder, 1970В танце мы обращаемся непосредственно к телу и его движениям, не только пробуждая спонтанную двигательную активность человека, но раскрывая и проявляя его внутренний мир переживаний, фантазий, чувств и образов.
Таким образом, они становятся видимыми и доступными для дальнейших изменений. Телесные движения человека рассматриваются как отражение его внутренней психической жизни и взаимоотношений с окружающим миром. Танец также помогает пережить, распознать и выразить свои чувства и конфликты, особенно если о них сложно говорить. Также непосредственно сам танец может приносить ощущение свободы и радости.Физическое тело служит в качестве моста между внутренним и внешним опытом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние техники восточного танца на бессознательный образ тела женщины.docx
2021-04-24 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Преподаватель поставил оценку "отлично", автора рекомендую. Все выполнено в срок, требования соблюдены.