Создан заказ №9429334
6 февраля 2023
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемая структура работы:
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований
1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности 1.3 Методы проведения маркетинговых исследований 1.4 Этапы пр
оведения маркетинговых исследований
2 Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2. PEST-анализ рынка
2.3. Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке
2.4. Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды
2.5. Сегментирование потребителей рынка
2.6. Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок
3 Анализ конкурентоспособности (наименование товара/услуги), представленного на рынке
3.1. Расчет коэффициентов значимости параметров качества товаров 3.2 Оценка конкурентоспособности (товара/услуги)
3.3. Позиционирование нового товара (услуги) на исследуемом рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда.docx
2023-02-12 01:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Рекомендую этого автора! Всегда ответит на вопросы, исправит недочеты даже после истечения срока. Регулярно на связи, отвечает быстро!