Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение метрик юнит-экономики к оценке эффективности продуктов/услуг предприятия "Сибирская клетчатка"
Создан заказ №9429459
6 февраля 2023

Применение метрик юнит-экономики к оценке эффективности продуктов/услуг предприятия "Сибирская клетчатка"

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. Актуальность. Предмет-объект. Цель. (оценка эффективности...) Задачи.. 1 глава. Описание метрик юнит-экономик 2 глава. Описание продукта(услуги) на примере компании. 3 глава. Применение метрик к этому продукту. (Можно вставить расчет показателей эффективности..) Заключение. Основная зада ча была... Была проведена оценка таких-то показателей.. Наиболее применимые метрики... Эффективность компании... Список литературы не нужен
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Применение метрик юнит-экономики к оценке эффективности продуктов/услуг предприятия "Сибирская клетчатка".docx
2023-02-12 05:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
достался крайне придирчивый преподаватель. автор очень терпеливо исправлял все замечания, доведя работу до защиты. спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Партизанские» стратегии в коммуникациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование в системе управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика.Сбытовая политика предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация мобильного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка имиджа предприятия (оформление)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой политики в отношении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кросс продажи в сфере торговли и услуг (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Теория RAM-проводника
Теория RAM-проводника была разработана и впервые сформирована в 1994 году австрийскими учеными Л. Янгом и Дж.Р. Росситером. Название теории происходит от английского «Remote Associative Matching» или «RAM», что в переводе на русский означает «отдаленное ассоциативное согласование».
В соответствии с данной теорией выгоды продукта в рамках проведения рекламной кампании более эффективно освещать и пре...
подробнее
Классификация аптечных товаров
Согласно Федеральному закону «Об обращении лекарственных средств» товары, формирующие аптечный ассортимент, могут включать в себя:
На практике через аптечные организации чаще всего реализуются готовые лекарственные препараты (включая гомеопатические), отпускаемые как по рецепту врача, так и без него, а также лекарственные препараты, изготовленные по рецептам врачей, внутриаптечные заготовки, лекарс...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга банковских услуг
В современном мире, в условиях глобализации и ужесточения рыночной конкуренции, маркетинг выступает основой обеспечения эффективности деятельности любого банковского учреждения. В основе маркетинга банковских услуг лежит поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей их клиентов. В сфере банковской деятельности маркетинг ориентирован на ис...
подробнее
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Теория RAM-проводника
Теория RAM-проводника была разработана и впервые сформирована в 1994 году австрийскими учеными Л. Янгом и Дж.Р. Росситером. Название теории происходит от английского «Remote Associative Matching» или «RAM», что в переводе на русский означает «отдаленное ассоциативное согласование».
В соответствии с данной теорией выгоды продукта в рамках проведения рекламной кампании более эффективно освещать и пре...
подробнее
Классификация аптечных товаров
Согласно Федеральному закону «Об обращении лекарственных средств» товары, формирующие аптечный ассортимент, могут включать в себя:
На практике через аптечные организации чаще всего реализуются готовые лекарственные препараты (включая гомеопатические), отпускаемые как по рецепту врача, так и без него, а также лекарственные препараты, изготовленные по рецептам врачей, внутриаптечные заготовки, лекарс...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга банковских услуг
В современном мире, в условиях глобализации и ужесточения рыночной конкуренции, маркетинг выступает основой обеспечения эффективности деятельности любого банковского учреждения. В основе маркетинга банковских услуг лежит поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей их клиентов. В сфере банковской деятельности маркетинг ориентирован на ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы