Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика эксплуатации комплексов воздушной разведки на беспилотных летательных аппаратах "форпост"
Создан заказ №9429792
6 февраля 2023

Специфика эксплуатации комплексов воздушной разведки на беспилотных летательных аппаратах "форпост"

Как заказчик описал требования к работе:
Темы разделов должны быть следующие: 1. Назначение, характеристики и функции комплекса воздушной разведки БПЛА "Форпост" 2. Принцип работы и органы управления БПЛА "форпост" 3. Эксплуатация и работа бпла "форпост"
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user294499
5
скачать
Специфика эксплуатации комплексов воздушной разведки на беспилотных летательных аппаратах "форпост" .docx
2023-02-16 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я получила отличную работу в 71% процент оригинальности,Препод докапался по мелочам,Александр оперативнно сработал внёс обещанный коректив и процент оригинальности вырос на 10%.Пунктуальный ,Обходительный,ответсвенный +10.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
M. Porters 5 Forces of Competition анализ для Pauli художественной сту
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
основные этапы полёта самолёта:взлёт ,набор высоты,горизонтальный полет ,снижение ,посадка.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Авиационные электрические машины
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Бортовой блок питания. Устройство питания типа DC/DC,с применением планарного трансформатора.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Part M, Поддержание летной годности ВС
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Электромагнитная совместимость радиоэлектронных систем
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Система обмена информации разменных пунктов многопозиционной РадиоЛС
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Контроль и диагностика вычислительных комплексов
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления инновациями на стадии эксплуатации
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
выполнение серебрения сборочных единиц авиационных двигателей
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка алгоритмов траекторного управления разгонного блока для ракет носителей тяжёлого класса
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка методики использования БПЛА с помощью полезной нагрузки для поисков людей под завалами
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Защита информации на авиапредприятии с помощью систем радиочастотной идентификации
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Диплом на тему Сравнительный анализ двух вертолетов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Газотурбинный двигатель с малоэмиссионной камерой сгорания для ГПА
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка перспективного технологического процесса изготовления детали
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы