Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика эксплуатации комплексов воздушной разведки на беспилотных летательных аппаратах "форпост"
Создан заказ №9429792
6 февраля 2023

Специфика эксплуатации комплексов воздушной разведки на беспилотных летательных аппаратах "форпост"

Как заказчик описал требования к работе:
Темы разделов должны быть следующие: 1. Назначение, характеристики и функции комплекса воздушной разведки БПЛА "Форпост" 2. Принцип работы и органы управления БПЛА "форпост" 3. Эксплуатация и работа бпла "форпост"
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kexholm
5
скачать
Специфика эксплуатации комплексов воздушной разведки на беспилотных летательных аппаратах "форпост" .docx
2023-02-16 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я получила отличную работу в 71% процент оригинальности,Препод докапался по мелочам,Александр оперативнно сработал внёс обещанный коректив и процент оригинальности вырос на 10%.Пунктуальный ,Обходительный,ответсвенный +10.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование микромеханического датчика давления
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
узел управления элерона
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теории принятия решений
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Авиационная безопасность
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Российская гражданская авиация в 80-90е гг. 20-начале 21вв.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Низковольтные автоматические воздушные выключатели
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект "Противообледенительная система ТУ-204"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Информационные системы в транспортной сфере.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
методы герметизации электронных устройств и технологии реализации(специальность 11.03.03)
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ объектов инфраструктуры аэропорта Внуково, обеспечивающих полеты воздушных судов
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Построение маршрута Кемерово - Омск - Тюмень. Оценить метеоусловия, с учётом выбранного типа ВС. 50 стр
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Органы управления ЛА: обзор, особенности, их учет в уравнениях движения и критерии эффективности
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проект поворотной световой оптики на МЗКТ79221
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рек. для психофизиологического отбора сотрудников, связ. с обеспечением транспортной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Нужна ваша помощь! Дипломная работа Авиастроение (проект самолета)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мат.модели динамики движения ЛА в приповерххностном слое Венеры
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация параметров следящей системы азимутального канала наведения остронаправленной антенны
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Электроэнерегетическая установка вспомогательного танкера дедвейтом 5000 тонн
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование технологии изготовления детали
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ опыта эксплуатации самолета SS-100 разработка конструктивных мероприятий по улучшению аэродинамической
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы