Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможность компьютерных систем службы бронирования и продаж гостиничного продукта
Создан заказ №9430207
6 февраля 2023

Возможность компьютерных систем службы бронирования и продаж гостиничного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. Не менее 25 страниц, не более 35 страниц. Возможность компьютерных систем службы бронирования и продаж гостиничного продукта. + презентация
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Возможность компьютерных систем службы бронирования и продаж гостиничного продукта.docx
2023-02-12 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличная работа. Все сделано во время и работа очень хорошая. Советую не раздумывая !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ возможностей компьютерных систем службы бронирования и продаж гостиничного продукта 5. Применение компьютерных систем службы бронирования и продаж в российских ВУЗах 6. Результаты и обсуждение 7. Выводы 8. Список литературы Введение: В настоящее время, с развитием информационных технологий, компьютерные системы службы бронирования и продаж гостиничного продукта становятся все более популярными. Такие системы позволяют клиентам быстро и удобно выбрать и забронировать гостиничные номера, а гостиницам – эффективно управлять своими ресурсами. В данной работе будет проведен анализ возможностей компьютерных систем службы бронирования и продаж гостиничного продукта, а также рассмотрено их применение в российских ВУЗах. Обзор литературы: В этом разделе будет проведен анализ научных статей, публикаций и иных источников, связанных с темой исследования. Будут рассмотрены такие аспекты, как основные типы компьютерных систем службы бронирования и продаж гостиничного продукта, их функции и возможности, а также преимущества и недостатки таких систем. Методология исследования: В данном разделе будет описана методология, применяемая в исследовании. Будут указаны источники данных и методы анализа, используемые для изучения возможностей компьютерных систем службы бронирования и продаж гостиничного продукта, а также их применение в российских ВУЗах. Анализ возможностей компьютерных систем службы бронирования и продаж гостиничного продукта: В этом разделе будет проведен анализ основных возможностей компьютерных систем службы бронирования и продаж гостиничного продукта. Будут рассмотрены такие аспекты, как возможность онлайн-бронирования, интеграция с другими системами, автоматизация процессов работы с клиентами и др. Применение компьютерных систем службы бронирования и продаж в российских ВУЗах: В данном разделе будет рассмотрено применение компьютерных систем службы бронирования и продаж гостиничного продукта в российских ВУЗах. Будут приведены примеры университетов, где уже внедрены подобные системы, а также описаны их преимущества и результаты использования. Результаты и обсуждение: В этом разделе будут представлены результаты проведенного исследования и проведено их обсуждение. Будут описаны основные выводы, сделанные на основе анализа возможностей компьютерных систем службы бронирования и продаж гостиничного продукта, а также их применение в российских ВУЗах. Выводы: В данном разделе будут представлены основные выводы, сделанные на основе результатов и обсуждения. Также будут указаны возможные направления дальнейших исследований в данной области. Список литературы: В данном разделе будут представлены все использованные в работе источники информации, с указанием авторов, названий и годов издания.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством продукции общественного питания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Способы повышения уровня профессионализма в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиница Симбирск
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы ООО "Tourism dream"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации обслуживания в апарт-отелях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации деятельности малых гостиничных предприятий.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
стратегия специализации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
" Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология по организации отдыха и развлечений в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламных решений для мини-гостиниц (хостела)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Специфика Уральской кухни в современных туристских практиках»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Операционный процесс обслуживания и функция службы приема и размещения
Сущность гостиничных услуг заключается в том, что людям предоставляются специальные помещения для проживания, причем, эти услуги оказываются служащими отелей. По этой причине основным звеном в создании впечатления у клиентов об отеле выступает персонал отеля. Гость, в первую очередь, контактирует со службой размещения и приема. По этой причине крайне важно, чтобы на этой службе находились хорошие ...
подробнее
Бенчмаркинг в гостиничном бизнесе
На данный момент отечественный рынок гостиничных услуг подвергается довольно сильному воздействию со стороны международных гостиничных цепей, являющихся более конкурентоспособными в сравнении с российскими цепями. Текущее состояние отечественного рынка гостиничных услуг дает возможность квалифицировать его как рынок монополистической конкуренции.
Выступая в качестве сравнительно нового направления,...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Операционный процесс обслуживания и функция службы приема и размещения
Сущность гостиничных услуг заключается в том, что людям предоставляются специальные помещения для проживания, причем, эти услуги оказываются служащими отелей. По этой причине основным звеном в создании впечатления у клиентов об отеле выступает персонал отеля. Гость, в первую очередь, контактирует со службой размещения и приема. По этой причине крайне важно, чтобы на этой службе находились хорошие ...
подробнее
Бенчмаркинг в гостиничном бизнесе
На данный момент отечественный рынок гостиничных услуг подвергается довольно сильному воздействию со стороны международных гостиничных цепей, являющихся более конкурентоспособными в сравнении с российскими цепями. Текущее состояние отечественного рынка гостиничных услуг дает возможность квалифицировать его как рынок монополистической конкуренции.
Выступая в качестве сравнительно нового направления,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы