Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация межличностных отношений в разновозрастном театральном коллективе
Создан заказ №9430264
6 февраля 2023

Организация межличностных отношений в разновозрастном театральном коллективе

Как заказчик описал требования к работе:
Проблема: Организационно педагогические условия работы в разновозрастном любительском театральном коллективе Задача - изучить проанализировать материалы по проблеме межличностных отношений Объект исследования: процесс развития межличностных отношений в разновозрастном любительском театральном кол лективе 2 главы - теория и практика В каждой по 3 параграфа + введение и заключение + литра От 45 до 50 страниц ( вместе с литературой) Лит-ра: от 40 авторов( 6 статьи, 30-35 монографии и тд.) Не старше 5 лет( литература) Актуальность - от 85% Приложение 6 Требования к оформлению выпускной квалификационной работы (ВКР) 1. ВКР в виде рукописи имеет следующую структуру: а) титульный лист; б) содержание; в) текст ВКР: 1) введение, 2) основная часть, 3) заключение; г) список сокращений и условных обозначений*; д) словарь терминов*; е) список литературы; ж) список иллюстративного материала*; и) приложения*. 2. Каждую главу (раздел) начинают с новой страницы. Заголовки располагают посередине страницы без точки на конце и печатают прописными буквами. Переносить слова в заголовке не допускается. Заголовки отделяют от текста сверху и снизу тремя интервалами. Названия параграфов печатают строчными буквами и располагают с абзацным отступом 1,25 без строчки в конце. 3. Работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 (210х297 мм) через полтора интервала и размером шрифта 14 пунктов. 4. Страницы ВКР должны иметь следующие поля: левое — 25 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам (1,25). Все страницы ВКР, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра «2» и т. д. Порядковый номер страницы печатают на середине верхнего поля страницы. * Список сокращений и условных обозначений, список терминов, список иллюстрированного материала и приложения не являются обязательными элементами структуры ВКР. 5. Объем ВКР должен составлять для обучающихся по программам бакалавриата — 30 страниц машинописных страниц. Объем ВКР считается без учета приложений. 6. Требования к оформлению иллюстративного материала Иллюстративный материал может быть представлен рисунками, фотографиями, картами, нотами, графиками, чертежами, схемами, диаграммами и другим подобным материалом. Иллюстрации, используемые в ВКР, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости — в приложении к ВКР. Допускается использование приложений нестандартного размера, которые в сложенном виде соответствуют формату А4. Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела). Под рисунком посередине страницы делается запись «Рисунок 1 — название рисунка» без точки в конце. На все иллюстрации должны быть приведены ссылки в тексте ВКР. При ссылке следует писать слово «Рисунок» с указанием его номера. Таблицы, используемые в ВКР, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости — в приложении к ВКР. Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела). Над таблицей с абзацным доступом 1,25 делается запись «Таблица 1 — название таблицы» без точки в конце. На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте ВКР. При ссылке следует писать слово «Таблица» с указанием ее номера. Перечень таблиц указывают в списке иллюстративного материала. 7. Требования к оформлению списка литературы Список использованных источников должен быть размещен в конце основного текста. Допускаются следующие способы группировки библиографических записей: алфавитный, систематический (в порядке первого упоминания в тексте), хронологический. При алфавитном способе группировки все библиографические записи располагают по алфавиту фамилий авторов или первых слов заглавий документов. Библиографические записи произведений авторов-однофамильцев располагают в алфавите их инициалов. При систематической (тематической) группировке материала библиографические записи располагают в определенной логической последовательности в соответствии с принятой системой классификации. При хронологическом порядке группировки библиографические записи располагают в хронологии выхода документов в свет. При наличии в списке литературы на других языках, кроме русского, образуется дополнительный алфавитный ряд, который располагают после изданий на русском языке.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Организация межличностных отношений в разновозрастном театральном коллективе.docx
2023-02-10 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
спасибо вам большое.я вообще очень довольна. все сделали намного раньше!!!!!!! буду к вам еще обращаться)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Герундий в современном английском языке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная таблица между общей и специальной педагогикой
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Электронные образовательные технологии
Внедрение в процесс обучения электронных образовательных технологий подразумевает обязательное наличие в учебном заведении необходимого оборудования и возможности выхода в глобальную сеть Интернет. Использование электронных образовательных технологий не только повышает эффективность процесса обучения, но способствует повышению интереса и мотивации учащихся к учебе. Электронные технологии позволяют...
подробнее
Сущность деятельности по познавательному развитию дошкольников
Познавательное развитие предполагает формирование познавательной заинтересованности дошкольника и навыков реализации познавательных действий в различных сферах и направлениях обучения, воспитания и развития. Это превращает процесс познавательного развития дошкольников в поэтапную смену одних действий другими т.е. происходит переход от одного этапа развития познания к другому, более расширенному и ...
подробнее
Интегрированное занятие
Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от учителя совершенствовать практическую деятельность через поиск новых ценностных приоритетов при определении содержания, форм и методов организации познавательной деятельности детей.
Одно из направлений методического обновления дошкольного образования – конструирование и проведение интегрированных и комплексн...
подробнее
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Электронные образовательные технологии
Внедрение в процесс обучения электронных образовательных технологий подразумевает обязательное наличие в учебном заведении необходимого оборудования и возможности выхода в глобальную сеть Интернет. Использование электронных образовательных технологий не только повышает эффективность процесса обучения, но способствует повышению интереса и мотивации учащихся к учебе. Электронные технологии позволяют...
подробнее
Сущность деятельности по познавательному развитию дошкольников
Познавательное развитие предполагает формирование познавательной заинтересованности дошкольника и навыков реализации познавательных действий в различных сферах и направлениях обучения, воспитания и развития. Это превращает процесс познавательного развития дошкольников в поэтапную смену одних действий другими т.е. происходит переход от одного этапа развития познания к другому, более расширенному и ...
подробнее
Интегрированное занятие
Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от учителя совершенствовать практическую деятельность через поиск новых ценностных приоритетов при определении содержания, форм и методов организации познавательной деятельности детей.
Одно из направлений методического обновления дошкольного образования – конструирование и проведение интегрированных и комплексн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы