Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование педагогической этики курсантов образовательных организаций пограничного профиля
Создан заказ №9430495
6 февраля 2023

Формирование педагогической этики курсантов образовательных организаций пограничного профиля

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать формирующую программу эксперимента , то есть лекции, занятия, тренинги, которые будут направлены именно на формирование педагогической этики у курсантов ( ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВИЗНА И АКТУАЛЬНОСТЬ) ( констатирующий эксперимент уже разработан) !!!будет в приложении , чуть позже ( все тесты , все проведены, на то чтобы выявить этические нормы) нужна именно программа формирующего эксперемента
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Формирование педагогической этики курсантов образовательных организаций пограничного профиля.docx
2023-02-10 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всегда выручает, всегда в срок. Очень позитивный человек Татьяна. Обязательно обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивационно-ценностное отношение к педагогической профессии.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вопросы к ГЭК (профиль : Логопедия)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков Окунева
Ведущими целевыми ориентирами педагогической технологии А.А. Окунева являются:
Концептуальные положения педагогической технологии А.А. Окунева представлены:
Данный принцип направлен на организацию такого урока, который вызывает у учащихся сомнения, озарения, открытия. Его основными условиями выступают:
К особенностям методики педагогической технологии на основе системы эффективных уроков А. А. Окунев...
подробнее
Дифференцированный подход к обучению математике младших школьников
Использование дифференцированного подхода в обучении детей младшего школьного возраста математике в настоящее время становится все более актуальным и востребованным. Обусловлено это тем, что школьники имеют разный уровень начальной подготовки и обучаемости, а также индивидуальные способности в данной области.
По мнению Л.С. Выготского именно дифференцированный подход обеспечивает необходимое сотруд...
подробнее
Обучение наблюдению – методу чувственного познания природы
Наблюдение является методом познания, активно используемом в образовательном процессе. Такое познание носит чувственный характер, поскольку опирается на чувственное восприятие наблюдателя.
Наблюдение является важным методом экологического воспитания дошкольников. Его использование актуально в силу возрастных особенностей развития детей данной возрастной группы и их лучшего усвоения и понимания прир...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков Окунева
Ведущими целевыми ориентирами педагогической технологии А.А. Окунева являются:
Концептуальные положения педагогической технологии А.А. Окунева представлены:
Данный принцип направлен на организацию такого урока, который вызывает у учащихся сомнения, озарения, открытия. Его основными условиями выступают:
К особенностям методики педагогической технологии на основе системы эффективных уроков А. А. Окунев...
подробнее
Дифференцированный подход к обучению математике младших школьников
Использование дифференцированного подхода в обучении детей младшего школьного возраста математике в настоящее время становится все более актуальным и востребованным. Обусловлено это тем, что школьники имеют разный уровень начальной подготовки и обучаемости, а также индивидуальные способности в данной области.
По мнению Л.С. Выготского именно дифференцированный подход обеспечивает необходимое сотруд...
подробнее
Обучение наблюдению – методу чувственного познания природы
Наблюдение является методом познания, активно используемом в образовательном процессе. Такое познание носит чувственный характер, поскольку опирается на чувственное восприятие наблюдателя.
Наблюдение является важным методом экологического воспитания дошкольников. Его использование актуально в силу возрастных особенностей развития детей данной возрастной группы и их лучшего усвоения и понимания прир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы