Создан заказ №943066
23 января 2016
Целью курсовой работы является сегментирование при выборе целевой аудитории коммуникаций в ООО «Яркий Тур».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегментирование позволяет предприятию грамотно формировать комплекс маркетинга, направленный на потребителя, так как стимулы должны быть адекватными его поведению. Сегментирование позволяет обнаружить незанятые другими производителями сегменты, называемые рыночное окно, и тем самым уйти от прямого конкурентного давления.
Сегментирование рынка — разделение рынка на четко выраженные группы покупателей, каждая из которых может приобретать определенные товары. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [4]
Главной задачей в процессе сегментирования является подбор таких признаков деления потребителей, которые отражают предполагаемые направления формирования потребности в товарах и услугах, открывают для предприятия возможности правильно позиционировать свое предложение в соответствии с имеющимся спросом в данном сегменте. Важностью этой задачи и объясняется актуальность темы исследования.
Целью курсовой работы является сегментирование при выборе целевой аудитории коммуникаций в ООО «Яркий Тур».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических основ сегментирования;
- охарактеризовать целевые аудитории коммуникации;
- проанализировать деятельность ООО «Яркий Тур»;
- оценить этапы сегментирования при выборе целевой аудитории коммуникации в ООО «Яркий Тур»
- разработать практические рекомендации для сегментирования при выборе целевой аудитории коммуникации в ООО «Яркий Тур».
Объектом исследования является ООО «Яркий Тур».
Предмет исследования – процесс сегментирования при выборе целевой аудитории коммуникации в ООО «Яркий Тур».
Теоретико – методологическая основа курсовой работы сформирована на основе трудов российских и зарубежных ученых – рекламистов и медиапланнеров: К. Щепилов, А. Мудров, Ф. Шарков, Ф. Котлер.
Информационную базу исследования составляют данные ООО «Яркий Тур», данные статистической и маркетинговой отчетности предприятия.
Нормативную базу исследования составляют законодательные акты, постановления правительства Российской Федерации, Закон РФ «О рекламе», Международный кодекс рекламной деятельности международной торговой палаты.
В работе использованы такие методы, как анализ, синтез, табличный, графический, прогнозирование и пр.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является сегментирование при выборе целевой аудитории коммуникаций в ООО «Яркий Тур»..docx
2016-01-29 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
вовремя, открытый к сотрудничеству, все делает правильно и четко. спасибо.
тройку получил по своей глупости, по работе претензий нет. рекомендую этого автора.