Создан заказ №943144
23 января 2016
Психологические особенности методов специального обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной социокультурной ситуации, сложившейся в обществе, сохраняется тенденция увеличения количества детей, находящихся в пограничном состоянии между нормой и патологией.
Обычно такие дети обучаются в массовых общеобразовательных учреждениях. Педагогу необходимо обладать некоторой суммой знаний об особенностях развития таких детей, методикой коррекционной работы с ними.
Принципы специального образования в коррекционно-педагогическом процессе реализуются в соответствующих методах и приемах, а также в образовательных технологиях.
Специальная педагогика различает в процессе образования человека с особыми образовательными потребностями специальные образовательные технологии, методы обучения и учения и методы воспитания.
Методы обучения и учения различаются тем, что первые являются упорядоченными способами взаимодействия учителя и обучающихся, направленными на передачу знаний и умений и развитие познавательных способностей; вторые - способами учебно-познавательной деятельности самих учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психолого-педагогические способы помощи в становлении и развитии личности человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности составляют систему методов специального воспитания.
Право на получение образования имеют все граждане Российской Федерации, в том числе и дети с ограниченными возможностями, которые могут получать образование в образовательных учреждениях общего типа, которые, как правило, расположены недалеко от дома, либо их вторым домом станет коррекционная школа. Обучение в школе общего типа способствует более эффективно решать проблемы, связанные с интеграцией в обществе и социальной адаптацией. Интегрированное образование является наиболее важным и перспективным направлением совершенствования образовательной системы детей, имеющих ограниченные возможности. Формы, типы интеграции варьируются от степени недостатков физического и психического развития. Обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья происходит либо в классах возрастной нормы, либо в коррекционных классах.
Актуальность данной проблемы подвела нас цели курсовой работы, а именно: Изучить психологические особенности методов специального обучения.
Проблема: каковы особенности использования методов обучения в специальном образовании.
Объект: дети школьного возраста, нуждающиеся в специальном обучении.
Предмет: специфика использования методов обучения в специальном образовании.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
Определить основы дидактики специального образования.
Охарактеризовать основные методы специального обучения.
Исследовать ряд кинезиологических упражнений для стимуляции интеллектуального развития.
Методы: анализ научно-методической литературы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические особенности методов специального обучения.docx
2016-01-29 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор,все сделано как просила,вовремя и очень приятный в общении человек..Огромное спасибо вам за помочь)))