Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание инновационного проекта на примере конкретной компании
Создан заказ №9431635
6 февраля 2023

Создание инновационного проекта на примере конкретной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа для СПБГУПТД. Необходимо придумать инновационный продукт для конкретной компании и проанализировать его согласно методичке. Обязательное условие - должны быть правильные расчеты (все есть в методичке)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Создание инновационного проекта на примере конкретной компании.docx
2023-05-20 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Эксперт подошел к работе очень креативно, подробно расписав все пункты, качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Патенты – ограничение или стимул развития инноваций?
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поднять уникальность статьи по Инноватике. М-02303
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задание в описании, а также в файлах прикрепленных ниже
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Правовая защита интеллектуальной собственности.
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Введение инновационного проекта в гостиницу
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) от теории к практике
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать остатки на складах по всем изделиям на конец ЗАДАННОГО квартала.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
инвестиционный анализ
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бережливое производство. Проблемы внедрения и риски
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения конкурентоспособности инновационных технологий
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программы целевого планирования и управления инновационными процессами
Использование целевого планирования в управлении инновационными проектами предполагает разработку программ по внедрению инноваций, включающих целевые установки инновационного проекта и решение задач для их достижения.
Составление программы целевого планирования в области инновационного управления реализуется в опоре на соотношение целевых установок проекта с наличием ресурсного обеспечения их реали...
подробнее
Криптовалюта как инновационное направление в расчетах
В основе данной платежной системы лежит применение криптографической функции для шифрования записей, а также технология распределенного реестра — блокчейн.
В основе действия криптовалюты лежат математические операции и цифровые технологии.
Основными свойствами криптовалют являются:
В настоящее время выпуск криптовалют не предполагает наличия определенного эмиссионного механизма. Они формируются путе...
подробнее
Планирование наукоемкого производства
Как правило, к категории наукоемкого принято относить такое производство, в котором доля затрат на инновационные разработки в общих издержках составляет не менее 3,5 -4,5 %.
Процесс создания и коммерциализации наукоемкой продукции, в отличие от процесса реализации классического товара, характеризуется рядом особенностей.
Наукоемкая продукция может относиться к любой сфере потребления и назначения, о...
подробнее
Теория использования и удовлетворения применительно к виртуальной реальности
Теория использования и удовлетворения (UGT) - это подход, определяющий причины поиска людьми конкретных средств массовой информации в целях удовлетворения определенных потребностей.
Данный подход рассматривает СМИ в качестве инструмента, оказывающего медиа-эффект на аудиторию. Данный медиа-эффект характеризуется кардинальными отличиями от иных эффектов, ибо медиа - это высокодоступный продукт и а...
подробнее
Программы целевого планирования и управления инновационными процессами
Использование целевого планирования в управлении инновационными проектами предполагает разработку программ по внедрению инноваций, включающих целевые установки инновационного проекта и решение задач для их достижения.
Составление программы целевого планирования в области инновационного управления реализуется в опоре на соотношение целевых установок проекта с наличием ресурсного обеспечения их реали...
подробнее
Криптовалюта как инновационное направление в расчетах
В основе данной платежной системы лежит применение криптографической функции для шифрования записей, а также технология распределенного реестра — блокчейн.
В основе действия криптовалюты лежат математические операции и цифровые технологии.
Основными свойствами криптовалют являются:
В настоящее время выпуск криптовалют не предполагает наличия определенного эмиссионного механизма. Они формируются путе...
подробнее
Планирование наукоемкого производства
Как правило, к категории наукоемкого принято относить такое производство, в котором доля затрат на инновационные разработки в общих издержках составляет не менее 3,5 -4,5 %.
Процесс создания и коммерциализации наукоемкой продукции, в отличие от процесса реализации классического товара, характеризуется рядом особенностей.
Наукоемкая продукция может относиться к любой сфере потребления и назначения, о...
подробнее
Теория использования и удовлетворения применительно к виртуальной реальности
Теория использования и удовлетворения (UGT) - это подход, определяющий причины поиска людьми конкретных средств массовой информации в целях удовлетворения определенных потребностей.
Данный подход рассматривает СМИ в качестве инструмента, оказывающего медиа-эффект на аудиторию. Данный медиа-эффект характеризуется кардинальными отличиями от иных эффектов, ибо медиа - это высокодоступный продукт и а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы