Создан заказ №943194
24 января 2016
Целью нашей работы является изучение особенностей государственного управления в городах федерального значения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Принятие в 1993-м году Конституции РФ, закрепление принципов государственного федеративного устройства положило начало формированию новой системы структур – органов госвласти субъектов. Статусы элементов структур определяют Основной закон страны и устав конкретного региона. В соответствии со ст. 5 Конституции в составе государства присутствуют равноправные субъекты: края, области, города федерального значения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последние являются особыми элементами структуры государственного устройства. Города федерального значения Российской Федерации – субъекты, обладающие особой формой структуры местного самоуправления. В них часть полномочий отдана непосредственно органам госвласти данного региона. Ранее, до 2014-го года, города-курорты федерального значения не имели. В свете недавних событий в Крыму ситуация несколько изменилась. В соответствии со ст. 65 Основного закона статус города федерального значения имеют три субъекта, входящие в состав государства. Кроме того, аналогичный статус имеет регион, не входящий в состав страны.
На основании Международного соглашения с Казахстаном с 1995-го года на период аренды комплекса космодрома г. Байконур имеет аналогичный статус. При этом официально субъект не входит в состав России. Соответственно, не представлены его органы исполнительной власти в структуре государственного аппарата страны. В результате крымских событий и последовавшего после них референдума в 2014-м году 18-го марта был заключен договор с частично признанной Крымской республикой. В соответствии с ним Севастополю был присвоен статус города федерального значения РФ. По ст. 77 Конституции структура управления в субъектах организовывается ими самостоятельно по порядку, изложенному в Основном законе, и по общим принципам устройства данной системы. Именно этим обусловлены конституционно-правовые особенности, которыми обладают органы власти (законодательной и исполнительной) города федерального значения.
Целью нашей работы является изучение особенностей государственного управления в городах федерального значения.Объектом исследования является города федерального значения.Предметом — правоотношения, складывающиеся в процессе государственного управления городом федерального значения.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы государственного управления;
- проанализировать нормативно-правовые основы управления городом федерального значения;
- раскрыть проблемы организации государственного управления в городах федерального значения;
- выявить пути повышения эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге.
Теоретической и методологической основой данной работы послужили научные и методические труды российских и зарубежных авторов, опубликованные в периодических изданиях.В работе использовались следующие методы: метод системного анализа и комплексного подхода, экономические методы исследования, метод наблюдения, социально-экономический анализ, логический анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью нашей работы является изучение особенностей государственного управления в городах федерального значения..docx
2017-02-07 02:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору - получила 5, преподаватель сказал, что лучшая работа группы)