Создан заказ №943225
24 января 2016
Актуальность темы обуславливается возрастающим интересом населения к использованию финансовых услуг банковского сектора.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать дипломную работу на примере ПАО "Московский индустриальный банк" (Тула), Объем работы 75-80 листов, каждая глава не менее 25 страниц (т.е. параграф не менее 5 страниц). 1 глава теоретические аспекты, 2 глава - анализ по банку (данные предоставить не смогу) расчет делать за три го
да и цифры должны быть близко к реальным, 3 глава - это математическая модель (регрессия, корреляционно- регрессионный анализ) рекомендации и предложения, по каждой главе вывод на 1 страницу, затем эти выводы собрать в заключение. К диплому презентация и доклад 2-3 страницы. По презентации 12-14 слайдов. Примере презентации и мат. моделей пришлю, также пришлю список литературы как его нужно оформлять и методичку по оформлению работы. Антиплагиат 85%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обуславливается возрастающим интересом населения к использованию финансовых услуг банковского сектора. В связи с этим растет и ассортимент банковского обслуживания частных лиц. Рынок розничных услуг дает банку ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь розничный клиентский сегмент является массовым, поэтому очевидно, что банк получает хорошо диверсифицированную клиентскую базу, колебания которой крайне не значительны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как следствие, кредитный портфель и ресурсная база банка становятся также диверсифицированными.
В итоге, бизнес банка становится более прибыльным и устойчивым, что повышает его надежность, ценность для владельцев банка и привлекательность для потенциальных клиентов.
Развитие рыночных отношений в России, возрастающая роль потребителя в формировании спроса на конкретные услуги, как по количеству, так и по качеству объективно выдвигают новые требования к системе управления банками, увеличению объёма продаж банковских продуктов, совершенствованию существующих услуг, а так же внедрению новой технологии передачи расчетной документации и другой информации клиентам.
Доведение банковской продукции до потребителя - одна из важнейших задач деятельности коммерческого банка. От качества решения этой задачи в полной мере зависит успех деятельности банка. Процесс доведения услуг до потребителя решается посредством функционирования так называемых систем доставки. Типы систем доставки могут варьироваться в широких пределах, поэтому перед маркетингом стоит проблема выбора той из них, которая будет соответствовать уровню обслуживания, месту и времени оказания банковских услуг.
В современных условиях ставится задача интенсификации деятельности коммерческих банков путём создания дополнительных услуг, предоставления различных льгот и премий своим клиентам, ведение рекламы, в том числе престижной, позволяющей создать благоприятное мнение о банке и его деятельности. Всё это определило актуальность темы и её выбор для исследования. В настоящее время в России наблюдается тенденция заимствования опыта зарубежных стран середины 90-х годов прошлого века.
Во-первых, усиливается рост числа услуг, предлагаемых банками своим клиентам, который обусловлен давлением конкуренции со стороны других финансовых организаций, повышением грамотности клиентов и технологическими переменами.
Во-вторых, растет стоимость финансовых ресурсов, привлекаемых банком на депозиты.
В-третьих, вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) несет для банковской системы страны ряд существенных рисков, среди которых демпинговое снижение процентных ставок и сравнительная потеря репутации российских банков по сравнению с иностранными. Именно поэтому банковская система России на момент вступления в ВТО должна быть в достаточной степени подготовлена к таким рискам.
В-четвертых, начинается консолидация мелких и средних банков, а также географическая экспансия как внутри страны, где основан и ведет свою деятельность банк, так и за ее пределами. Главным фактором объединения банков и их выхода в другие регионы является стремление эффективно использовать средства автоматизации и другие технологические новинки за счет масштабности бизнеса.
В условиях обострения конкуренции между крупнейшими участниками рынка розничных финансовых услугнеобходимо применять новые способы формирования конкурентных преимуществ и повышения эффективности деятельности банка.
Целью исследования является выявление особенностей и перспектив развития инновационных форм обслуживания клиентов в коммерческих банках.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические основы понятия банковских услуг по обслуживанию клиентов;
- проанализировать зарубежную практику оказания услуг частным лицам;
- выявить особенности технологий банковского обслуживания физических лиц и тенденции их развития;
- проанализировать особенности деятельности ПАО «МИнБанк»;
- провести анализ финансово-экономических показателей деятельности банка;
- оценить конкурентоспособность ПАО «МИнБанк» на рынке банковского обслуживания физических лиц;
- разработать направления развития в области оказания услуг физическим лицам в деятельности ПАО «МИнБанк»;
- рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ПАО «МИнБанк».
Предметом исследования являются инновационные формы обслуживания клиентов, рассмотренные на базе деятельности ПАО «МИнБанк».
Среди российских авторов, занимающихся данной проблематикой, можно выделить Лаврушина О.И., Марковой О.М., Коробовой Г.Г. Белоглазовой Г.Н., Жукова Е.Ф. и т.д.
В работе использованы следующие методы исследования – ретроспективный и горизонтальный подходы, синтез, анализ, метод обобщения, метод группировки, сравнительный анализ и другие.
Информационной базой работы являются: законодательство РФ и нормативные документы ЦБ РФ; специальная и учебная литература; нормативно-правовые документы, данные отчетности ПАО «МИнБанк»; статистические данные; ресурсы ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обуславливается возрастающим интересом населения к использованию финансовых услуг банковского сектора..docx
2016-02-03 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор просто высший класс!!! Сразу чувствуется профессионализм и ответственность данного автора. Работа выполнена досрочно.Был выполнен сверхзаявленный объем работы. Всегда на связи. Огромное Вам спасибо за ваш труд и моё спокойствие :)