Создан заказ №943239
24 января 2016
Актуальность работы состоит в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а также развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а также принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Тип работы: Выпускная квалификационная работа
2. Учебная дисциплина: Менеджмент организации* (ВКР обязательно должна отражать профиль обучения в ВУЗе)
3. Тема работы: Любая тема ВКР из списка тем ВКР на примере огранизации (организация выбирается самим автором)
4. Особые требования:
Выпускная р
абота имеет определенную структуру и состоит из следующих разделов:
- оглавления,
- введения,
- основной части: состоящей из 3-х глав; одной теоретической и 2х исследовательских (и практических рекомендаций).
- заключения,
- списка использованной литературы, включающего не менее 45-50 единиц источников,
- приложений.
Методические указания прилагаются, выполнять оформление и содержание ВКР должно строго по ним, уникальность работы, так же по методичке.
Сначала нужны заполненные от автора:
1.План-проект В образце названия глав, представлены в виде примеров
2.План-график - заполнить даты автором, выпуск 10 февраля 2016г (автор разбросает даты за 3 месяца до 05.02.2016).
3.Задание
4.Заявление (в нем автор заполняет тему ВКР)
Примеры заполнения прилагаю (заполненные образцы от другого направления обучения).
После этого заказчик высылает научному руководителю эти три приложения для просмотра.
Прилагаю пример оформления оглавления (разумеется в нем должно отображаться и название предприятия на примере которого будет строиться ВКР)
Прилагаю пример оформления списка использованной литературы и оформения списков.
Далее, высылается 1я глава с титульным листом (Образец титульного листа прикладываю, заполняется автором только название темы ВКР), её просматривает научный, потом высылается 2я и т.д. Оформление ВКР должно быть в соотвествии с методическим рекомендациям.
Выпускная квалификационная работа принимается от студента только при наличии полностью заполненного чек-листа так, чтобы все отметки по всем пунктам были положительными.
После выполнения ВКР и внесения всех корректировок в ВКР, автор присылает приложение - лист с уведомлением (где только заполняет из скольки страниц состоит основная часть ВКР, сколько страниц в приложении и без приложений и дата), заполненное приложение Рецензию, а так же доклад и небольшую презентацию для защиты ВКР.
6. Требуемый процент оригинального текста: 75%
7. Срок исполнения все ВКР: 06 февраля, автор должен оперативно вносить исправления в ВКР.
8. Номер заказа: Заказ 94
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Поэтому для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
Понятие конкурентоспособности предприятия очень многогранно и распространяется на все составляющие деятельности предприятия, такие как товар (услуга) и его основные характеристики, а также организационные, финансовые и производственные характеристики самого предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентоспособность предприятия – это способность осуществлять прибыльную хозяйственную деятельность в условиях жесткой конкуренции. Так же конкурентоспособность предприятия предполагает его способность осуществлять эффективный экономический контакт с потребителями, поставщиками и конкурентами.
Однако сфера туризма подчиняется несколько иным правилам ведения конкурентной борьбы. Причем на уровне функционирования туроператорской компании имеют значения такие факторы, как выгодные и плодотворные взаимоотношения с участниками всего туристского рынка (принимающие компании, отели, авиаперевозчики, страховые компании и другие).
Именно на этом этапе формируется турпродукт как целое и уже вступает в конкурентную борьбу с предложениями других операторов.
Кардинально иная ситуация складывается с деятельностью турагентстких компаний. Агентство является посредником в передаче потребителю желаемой услуги - турпродукта, который создает туроператор. С учетом возможности агентств сотрудничать с любым оператором (почти с любым, по условиям некоторых туроператоров необходимы дополнительные требования к заключению агентского договора реализации турпродукта, как-то внесение денежного депозита) ассортимент предлагаемых услуг, а также ценовая политика по сути своей у всех одинаковы. А это означает, что агентства привлекают своих клиентов не разнообразием продуктовой линии и соответственно понятие конкурентоспособности на уровне турагентства раскрывается уже в абсолютно другом русле. Используются особые приемы и нововведения, акцент ставится на имени компании, ее имидже, профессионализме исполнения обязательств и виртуозности «ознакомления» с услугой.
Актуальность работы состоит в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а также развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а также принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Таким образом, актуальность изучения и применение методов конкурентной борьбы в управлении туристским предприятием все больше возрастает. Именно это и определило выбор темы настоящей работы.
Практическая значимость работы состоит в том, что материалы данного исследования могут быть использованы как для повышения конкурентноспособности рассмотренной в работе организации, так и для аналогичных организаций.
Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность предприятия, его внутренняя и внешняя среда.
Предметом исследования выбрано туристское агентство «Витатур». Это коммерческая организация, основным видом деятельности которой является реализация туристских услуг.
Целью выпускной квалифицированно работы является анализ конкурентных свойств туристского предприятия и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность конкурентоспособности предприятия;
рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
описать методику оценки конкурентоспособности предприятия;
провести анализ конкурентоспособности предприятия;
предложить пути повышения конкурентоспособности предприятия.
Авторы, в научных произведениях которых рассматривалась проблема исследования: В данной работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых, экономистов: Виханского О.С., Котлера Ф., Диксона П., Ковалева В.В., Мескона М., Альберта М., Соловьева Б. А., Томпсона А.А., Стрикленда А. Дж., Медведева В.П., Фатхутдинова Р. А., Томилова В.В., Акмаева Р.И., Бискультанов К.М., Есентугелов А.Е. и др.
Краткое содержание работы. Во введение обоснована актуальность настоящего исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности организации. Рассмотрено понятие конкурентоспособности; исследованы методы анализа конкурентоспособности; изучены пути повышения конкурентоспособности. Вторая глава посвящена анализу конкурентоспособности ООО «ВИТАТУР». Рассмотрена общая характеристика ООО «Витатур». Проведен анализ основных технико-экономических показателей «Витатур». Проведен анализ конкурентоспособности организации. В третьей главе разработаны мероприятия повышения конкурентоспособности организации и рассчитана эффективность предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы состоит в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а также развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а также принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности..docx
2016-02-03 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Написала дипломную работу в срок по моей теме, всегда на связи, всем рекомендую, ни разу не пожалел что выбрал именно этого автора, защитил на оценку отлично! В будущем знаю к кому обращаться)