Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: теоретически обосновать и проверить опытно-экспериментальным путем приемы формирования у младших школьников нравственных ценностей при знакомстве с творчеством В.
Создан заказ №943427
24 января 2016

Цель работы: теоретически обосновать и проверить опытно-экспериментальным путем приемы формирования у младших школьников нравственных ценностей при знакомстве с творчеством В.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Идеологической основой Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования является Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, где особое внимание уделено решению задач социализации современного школьника, созданию условий для социально-педагогической поддержки становления и развития «высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нравственное воспитание личности ребенка - одна из самых важных задач школы. По мнению В.А. Сухомлинского «Дети, благодаря не утраченной еще искренности, способны к внутренней работе, сенситивны духовности (духовности в прямом смысле, т.е. способности к различению духа доброго и злого)» [45]. Эффективность формирования нравственных ценностей у младших школьников будет заключаться в том, что воспитательные приемы будут способствовать раскрытию и развитию духовно-нравственных качеств школьников, а именно доброты, справедливости, уважения к другим людям. Все это возможно реализовать во внеклассной работе с использованием произведений В.А. Осеевой.Актуальность данной проблемы обусловила выбор темы курсовой работы. Объект исследования: нравственное воспитание младших школьников в условиях коллективной творческой деятельности. Предмет исследования: приемы формирования нравственных ценностей, используемые при знакомстве с творчеством В.А. Осеевой во внеурочной деятельности. Цель работы: теоретически обосновать и проверить опытно-экспериментальным путем приемы формирования у младших школьников нравственных ценностей при знакомстве с творчеством В.А. Осеевой во внеклассной работе. Гипотеза: формирование у младших школьников нравственных ценностей при знакомстве с творчеством В.А. Осеевой во внеклассной работе будет эффективным при использовании следующих приемов: - способствующих формированию нравственных убеждений на основе выявления идейного содержания; - способствующих формированию нравственных чувств посредством сопереживания и рефлексии; - направленных на применение усвоенных ценностей в поведении. Задачи: - описать психолого-педагогический механизм формирования у младших школьников нравственных ценностей; - выявить уровень сформированности нравственных ценностей у учащихся экспериментального класса; - обосновать выбор приемов, способствующих эффективному формированию нравственных ценностей при знакомстве младших школьников с творчеством В. А. Осеевой, и включить эти приемы во внеклассную работу. Методы исследования: - теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение, прогнозирование; - эмпирические: анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование, наблюдение, анализ продуктов деятельности, создание ситуаций выбора; - методы обработки данных: количественный и качественный анализ экспериментальных данных; - методы презентаций данных: таблицы, диаграмма. База опытно-экспериментальной работы: учащиеся 2 «А» класса МОУ СОШ №19 г. МурманскПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель работы: теоретически обосновать и проверить опытно-экспериментальным путем приемы формирования у младших школьников нравственных ценностей при знакомстве с творчеством В..docx
2018-10-16 09:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, большая умница! Оформление отличное, все презентабельно! Сдано раньше срока. Доработка без проблем! От всей души рекомендую и желаю автору много хороших заказов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности наглядно-действенного мышления у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение в девентолологию
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Музыкальное образование в современном Таганроге
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие познавательного интереса у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы