Создан заказ №9436261
8 февраля 2023
Линейная алгебра, виды матриц,
Как заказчик описал требования к работе:
ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ
В каждом семестре студенту предлагается выполнить три вида письменных работ – разработать кроссворд, тестовое задание на установление соответствия и структурно-логическую схему. Каждый из трех разделов в семестре должен быть представлен одной работой. При этом каждая из трех работ
должна охватывать материал одной темы выбранного раздела.
Все три вида работ необходимо высылать в одном файле!
Тематика письменных заданий за 1 семестр Раздел 1. Линейная алгебра.
1. Виды матриц.
2. Действия над матрицами
3. Определители (виды, вычисление)
4. Свойства определителей
5. Системы линейных алгебраических уравнений ( основные понятия,
виды)
6. Методы решения систем линейных алгебраических уравнений
7. Приложения СЛАУ в экономике.
8. Вектора в линейном пространстве R3 ( геометрическое изображение, операции над векторами).
9. Операции над векторами в координатах.
10. Приложения нелинейных операций над векторами.
11. Векторные пространства, базис и размерность линейного пространства,
12. Линейные операторы, собственные числа и собственные векторы матрицы.
13. Приложения матричного анализа в экономике.
14. Применение прикладных программ при решении задач линейной алгебры.
Раздел 2. Аналитическая геометрия
1. Метод координат на плоскости и пространстве
2. Прямая на плоскости (уравнения прямой, взаимное расположение
прямых).
3. Плоскость (уравнения плоскости, взаимное расположение
плоскостей).
4. Прямая и плоскость в пространстве (уравнения прямой в
пространстве, взаимное расположение прямых, прямой и плоскости).
5. Кривые второго порядка.
6.Замечательные кривые. 7.Поверхности второго порядка 8.Приложения поверхностей 2 порядка. 9.Приложения кривых второго порядка.
10. Применение прикладных программ для решения задач аналитической геометрии
Раздел 3. Введение в математический анализ
1. Множества и операции над ними
2. Функции и их свойства
3. Пределы и их вычисление.
4. Предельный анализ в экономике.
5. Непрерывность и точки разрыва
6. Применение прикладных программ для решения задач математического анализа.
Тематика письменных заданий за 2 семестр
Раздел 1. Дифференциальное исчисление функций одной
переменной
1. Производная функции одной переменной
2. Дифференциал и его геометрический смысл.
3. Основные теоремы дифференциального исчисления.
4. Формула Тейлора и Маклорена
5. Приложения производных в экономике.
6. Применение прикладных программ для решения
дифференциального исчисления функций одной переменной.
задач
Раздел 2. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
1. Функция нескольких переменных ( определение, способы задания, линии и поверхности уровня).
2. Частные производные и их вычисление.
3.Полный дифференциал.
4. Экстремумы функций нескольких переменных.
5. Производная по направлению и дифференциал
6. Приложения функций нескольких переменных.
7. Применение прикладных программ для решения задач
дифференциального исчисления функций нескольких переменных.
Раздел 3. Интегральное исчисление
1. Первообразная и неопределенный интеграл
2. Определенный интеграл.
3. Приложения определенного интеграла.
4. Дифференциальные уравнения (понятие, классификация, методы
решения)
5. Приложения дифференциальных уравнений.
6. Числовые ряды.
7. Степенные ряды.
8. Применение прикладных программ для решения задач
математического анализа.
Тематика письменных заданий за 3 семестр Раздел 1. «Элементы дискретной математики»
1. Элементы теории множеств.
2. Элементы теории графов.
3. Бинарные отношения.
4. Элементы комбинаторного анализа
Раздел 2. Теория вероятностей.
Случайные события
1. История возникновения теории вероятностей
2. Случайные события и их классификация.
3. Операции над случайными событиями
4. Классическое определение вероятности .
5. Теоремы сложения и умножения вероятностей.
6. Формула полной вероятности и формула Байеса.
7. Схема повторных испытаний.
Случайные величины
1. Дискретная случайная величина и способы ее задания
2. Непрерывная случайная величина и способы ее задания.
3. Ряд и функция распределения вероятностей.
4. Основные числовые характеристики случайных величин
(математическое ожидание, дисперсия)
5. Дополнительные числовые характеристики случайных величин
случайных величин.
6. Основные законы распределения дискретных случайных величин
7. Основные законы распределения непрерывных случайных величин.
8. Законы распределения двумерной случайной величины
9. Числовые характеристики системы двух случайных величин.
10.Закон больших чисел.
11.Случайные процессы и их классификация. 12.Цепи Маркова
13.Потоки случайных величин и их классификация. 14.Случайные процессы
Раздел 3. Математическая статистика
1. Генеральная совокупность и выборка
2. Статистическое оценивание.
3. Классификация статистических методов
4. Проверка статистических гипотез
5. Корреляционно-регрессионный анализ.
6. Математическая статистика и ее роль в экономике
Требования к выполнению задания на составление кроссворда
При составлении кроссвордов необходимо придерживаться принципов наглядности и доступности:
· Не допускается наличие "плашек" (незаполненных клеток) в сетке кроссворда;
· Не допускаются случайные буквосочетания и пересечения;
· Загаданные слова должны быть именами существительными в именительном падеже единственного числа;
· Не допускаются аббревиатуры (ЛПУ и т.д.), сокращения (детдом и др.);
· Не рекомендуется большое количество двухбуквенных слов.
Требования к оформлению кроссворда:
· На каждом листе должна быть фамилия автора, а также название данного кроссворда по выбранной теме.
· Рисунок кроссворда должен быть четким;
· Сетки всех кроссвордов должны быть выполнены в двух экземплярах: 1-й экз. – только с цифрами позиций.
2-й экз. – с заполненными словами;
Ответы предназначены для проверки правильности решения кроссворда Оформление ответов на кроссворды:
· Для типовых кроссвордов и чайнвордов: на отдельном листе;
· Для скандинавских кроссвордов: только заполненная сетка;
Требования к выполнению задания на восстановление соответствия
К заданиям данного типа относятся задания на восстановление соответствия между элементами двух списков, порядка ряда. Состоит из двух групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними.
1.Соответствие устанавливается по принципу 1:1 (одному элементу первой группы соответствует только один элемент второй группы) или 1:M (одному элементу первой группы соответствует М элементов второй группы). 2.Внутри каждой группы элементы должны быть однородными. 3.Количество элементов во второй группе должно превышать количество элементов первой группы, но не более чем в 1,5 раза. Максимально допустимое количество элементов во второй группе не должно превышать 10. Количество элементов в первой группе должно быть не менее четырех. 4.Содержание вопросов должно быть ориентировано на получение от тестируемого однозначного заключения.
5.Основные термины тестового задания должны быть явно и ясно определены. 6.Тестовые задания должны быть прагматически корректными и рассчитаны на оценку уровня учебных достижений по выбранной теме.
7.Тестовые задания должны формулироваться в виде свернутых кратких суждений.
8.В содержании тестового задания определяющий признак должен быть необходимым и достаточным.
9.Наличие аргументированного выбора ответов к заданиям на установление соответствия.
Требования к оформлению задания на восстановление соответствия
1.На листе должна быть фамилия автора, а также название задания по выбранной теме.
Столбец 1 Столбец 2 А1 В2 С3 D4
5 6
2. Форма представления заданий на восстановление соответствия: Инструкция: Соотнесите написанное в столбцах 1 и 2.
Вопрос:
Варианты ответа:
Ответ:А.3. Б.2. C.5. D.1,4,6
3.При конструировании тестовых ситуаций можно применять различные формы их представления ( рисунки, графики, схемы) с целью рационального предъявления содержания учебного материала.
Общие требования к оформлению
логических схем (СЛС) и сравнительных таблиц
задания к составлению структурно-
1.Работа должна быть представлена на бумаге формата А4 в печатном (компьютерном) или рукописном варианте.
2. Схема (таблица) должна быть достаточно простой, лаконичной и помещаться на одной странице.
3.Автофигуры должны быть эстетически правильно оформлены (вид, размер, цвет, расположение на листе).
3. Схема (таблица) должна быть наглядной, для чего можно использовать символы, графический материал, цветовые оттенки.
Требования к выполнению задания на составление структурно- логических схем (СЛС)
1.Структурно-логическая схема (таблица) должна содержать ключевые понятия, фразы, формулы, иллюстрации, расположенные в определенной логической последовательности, позволяющей представить изучаемый объект по выбранной теме в целостном виде.
2. В качестве элементов схемы должны быть выделены основные и достаточные понятия по теме.
3. Элементы схемы (понятия) должны быть расположены так, чтобы была ясна их иерархия (например, родовые и видовые понятия, общие и конкретные - в центре, на периферии - вспомогательные).
3. Элементами схемы могут быть:
– информационные блоки, соединенные стрелками или выносками, текстовыми связками;
– столбцы и строки, на пересечении которых в ячейке сконцентрирована информация, строки и столбцы обязательно имеют названия (характеристики).
Требования к выполнению задания на составление сравнительных таблиц
1. Разделить текст выбранной темы на основные смысловые части,
В левой части таблицы сформулировать названия пунктов, в правую часть таблицы вписать информацию, которая раскрывает пункты левой части. 2.В таблицу вносить наиболее существенные положения изучаемого материала, последовательно и кратко излагая их суть своими словами или в виде цитат.
3 Включать в таблицу не только основные положения, но и обосновывающие их выводы, конкретные факты и примеры (без подробного описания).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Линейная алгебра, виды матриц, .docx
2023-02-12 06:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно, учел все мои пожелания. Также работа была выполнена в срок. Советую обращаться к данному автору!