Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы теории коммуникаций. Практические задания
Создан заказ №9436543
8 февраля 2023

Основы теории коммуникаций. Практические задания

Как заказчик описал требования к работе:
Порядок выполнения практических заданий: 1) Практическое занятие №1 по темам: №3 «Невербальная коммуникация» и №4 «Вербальная коммуникация». Необходимо проанализировать одну из предложенных ситуаций (задание 1 или задание 2), указав, какие психологические барьеры используются для описания реакций. 2) Практическое занятие №2 по темам: №5 «Межличностная коммуникация» и №6 «Массовая коммуникация». Необходимо выполнить любые два задания из предложенных. 3) Практическое занятие №3 по темам: №7 «Понятия образа мира и языковой картины мира» и №8 «Международные информационные потоки». Необходимо выполнить любые два задания из предложенных. 4) Практическое занятие №4 по темам: №9 «Понятие эффективности коммуникации» и №9 «Способы анализа эффективности» Необходимо выполнить любые три задания из предложенных. Работу выполнить в программе Word. Проверки на антиплагиат не будет
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Основы теории коммуникаций. Практические задания.docx
2023-02-12 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал хорошо и вовремя, быстро реагирует на пожелания по доделкам, если они необходимы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
виды коммуникаций
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Конвергенция традиционных и инновационных коммуникативных технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Тест-онлайн "Связи с общественностью"
Помощь on-line
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Осн. постр. инет-сайтов или сов. выст. деятельность
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Инновация в система образования,эссе
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Траектория саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Возможности связей с общественностью для гостиничной индустрии.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вопрос: Будет ли Россия добиваться передачи данных по делу Навального в ОЗХО?
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социально значимые отрасли в России и мире
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нормативно правовая база информационного обеспечения Вооруженных Сил
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Зарождение и становление русской почты (IX-XVII вв.)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности программ по связям с общественностью.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Понятие аудитории СМИ. Формирование «своей» (лояльной) аудитории
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
Механизмы коммуникации
Механизм коммуникации может рассматриваться не только для описания взаимодействия людей друг с другом в режиме реального времени. Данный механизм может включать в себя воздействие от природного, социального явления.
Используя коммуникацию, человек несет в общество информацию, желая получить общественное одобрение и не желая получить осуждение.
Механизм коммуникации содержит в себе скрытый потенциа...
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Влияние рекламы, интегрируемой в видео-контент блогера на YouTube
В наше время внедрение рекламы в видео-контент блогера на YouTube весьма актуально, поскольку развитие инновационных технологий приводит к постепенному отходу покупателей от потребления медиа-контента посредством традиционных моделей, например, таких как, телевидение. Просмотр размещаемых на YouTube видеороликов осуществляется не только на компьютерах, но также на планшетах и мобильных телефонах, ...
подробнее
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
Механизмы коммуникации
Механизм коммуникации может рассматриваться не только для описания взаимодействия людей друг с другом в режиме реального времени. Данный механизм может включать в себя воздействие от природного, социального явления.
Используя коммуникацию, человек несет в общество информацию, желая получить общественное одобрение и не желая получить осуждение.
Механизм коммуникации содержит в себе скрытый потенциа...
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Влияние рекламы, интегрируемой в видео-контент блогера на YouTube
В наше время внедрение рекламы в видео-контент блогера на YouTube весьма актуально, поскольку развитие инновационных технологий приводит к постепенному отходу покупателей от потребления медиа-контента посредством традиционных моделей, например, таких как, телевидение. Просмотр размещаемых на YouTube видеороликов осуществляется не только на компьютерах, но также на планшетах и мобильных телефонах, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы