Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме Особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций.
Создан заказ №9437151
8 февраля 2023

Курсовая работа по теме Особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме Особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций. Анализ наиболее успешных примеров вирусной рекламы, выделение проблем данного вида интернет-рекламы Предмет: Цифровой маркетинг Страницы: 24 минимум Литературные источники: 22 минимум Необходимо раскрыть: Поня тие вирусной рекламы Особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций Анализ наиболее успешных примеров вирусной рекламы выделение проблем данного вида интернет-реклам
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Курсовая работа по теме Особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций. .docx
2023-02-14 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Елене. Оперативно отвечала на сообщения, работу предоставила вовремя, сделала корректировки. Но, расстроило то, что преподавателем была выставлена в итоге низкая оценка.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продвижение сайта компании рекламными средствами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Два реферата по предмету "Реклама и PR"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Языковая манипуляция в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проанализировать и описать поведение человека
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль знаков, символов и мифов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Радио как рекламоноситель
Как носитель рекламы радио обладает рядом отличительных особенностей:
Аудиторию радио делят на 4 сегмента:
Самый большим сегментом считается первый – это поклонники радиостанций. Основную массу составляют женщины (25-45 лет). Поклонники радио занимаю второе место. В основном это люди моложе 35 лет, но другая часть их - женщины от 55 лет и выше. Примерно 11% людей слушают только музыку, самый малочис...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Радио как рекламоноситель
Как носитель рекламы радио обладает рядом отличительных особенностей:
Аудиторию радио делят на 4 сегмента:
Самый большим сегментом считается первый – это поклонники радиостанций. Основную массу составляют женщины (25-45 лет). Поклонники радио занимаю второе место. В основном это люди моложе 35 лет, но другая часть их - женщины от 55 лет и выше. Примерно 11% людей слушают только музыку, самый малочис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы