Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести анализ взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ.
Создан заказ №944074
24 января 2016

Цель работы – провести анализ взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы работы может быть объяснена тем, что одним из критериев оценки эффективности работы является оценка населением результативности деятельности учреждений. Вопрос об информационной составляющей политики на современном этапе развития общественных отношений интересен для исследователей. Существует огромное многообразие мнений о движении, трансформации информации в политическом процессе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И все же при всем множестве суждений ученые согласны: информационный ресурс в сфере политики неправомерно ставить в один ряд с другими ресурсами. Разработанность выбранной темы работы может быть представлена работами таких отечественных исследователей как: С.К. Атаханова, Л.Н. Верещагина, Л.М. Вялова, С.М. Зубарев, В.И. Селиверстов, А.И. Никитин, О.Ю. Малинова, С.В. Патрушев, Л.Н. Катило и другими. Цель работы – провести анализ взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ. Объект - роль массовой коммуникации. Предмет - соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации. Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи: - рассмотреть понятие массовой коммуникации; - изучить функции средств массовой информации; - проанализировать коммуникативный процесс как основу общения; - проанализировать структуру, характер, система коммуникативного процесса; - привести формы и процессы коммуникации; - рассмотреть соотношение понятий медиакоммуникации. Одной из методологических основ для изучения организации работы со СМИ послужил комплексный подход. В данной работе комплексный подход определяется как познавательная стратегия и основа интервенции в общества и органов местного самоуправления. Методологическая основа работы включает в себя систему различных методов и приёмов научного познания: диалектический, формально-логические методы, исторический, анализ литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы – провести анализ взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ..docx
2018-07-04 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполняет работу, ответственно подходит к делу. Очень понравилась курсовая, которую мне написали в максимально короткий срок. Спасибо за помощь! Я довольна на 5 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Творческие технологии в привлечении потребителей ресторанного холдинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эссе по теме: «Человек в экономических отношениях»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
управление корпоративным имиджем и репутацией
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Составьте краткое (5-7 предложений) сообщение о бюджете семьи, испрльз
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Слухи как особый вид вербальной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование спичрайтерского текста в экономическом секторе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды расчетов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика корпоративной PR в малом и среднем бизнесе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационные выпуски на телевидении.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникативного взаимодействия с молодёжью в электоральном поле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Публичные выступления как современная медиатехнология
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевое воздействие в СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы