Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка предложений по совершенствованию свадебных банкетных услуг в отеле
Создан заказ №9440890
9 февраля 2023

Разработка предложений по совершенствованию свадебных банкетных услуг в отеле

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1 Особенности организации услуг питания в структуре свадебных услуг гостиничного предприятия 1.1 Свадебные услуги и особенности их предоставления в гостинице 1.2 Роль услуг питания в структуре свадебного сервиса и его виды 1.3 Технологии организации свадебного банкета в гостинице Гл ава Совершенствование свадебных банкетных услуг в отеле «///» 2.1 Гостиница «///»: общая характеристика 2.2Актуальные проблемы организации услуг питания при предоставлении свадебных услуг в гостинице «///» 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию услуги свадебного банкета в гостинице Заключение Список использованной литературы и источников Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Разработка предложений по совершенствованию свадебных банкетных услуг в отеле.docx
2023-02-19 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу, выполнено в срок! Очень рада что выбрала данного автора! Спасибо большое-пребольшое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Услуга питания гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет гостиницы "Югра 86", г. Нягань
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые концепции в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Современные гостиничные услуги как товар на примере ООО ТГК "Альфа"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технология работы отдела маркетинга и продаж и пути ее совершенствования
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Изучение внутренней и внешней среды гостиничного предприятия
Система туризма тесно переплетает в себе аспекты культуры и экономики, а также международных отношений, безопасности, занятости населения и экологии, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма обладает огромным значением для государства в целом и для отдельной личности, в частности.
Любая компания, включая туристическое предприятие, функционирует в рамках внешней и внутренней...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Изучение внутренней и внешней среды гостиничного предприятия
Система туризма тесно переплетает в себе аспекты культуры и экономики, а также международных отношений, безопасности, занятости населения и экологии, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма обладает огромным значением для государства в целом и для отдельной личности, в частности.
Любая компания, включая туристическое предприятие, функционирует в рамках внешней и внутренней...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы