Создан заказ №944097
24 января 2016
Цель исследования: изучить и проанализировать роль игровых технологий в начальной школе на примере уроков обществознания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по библиотечно-информационной деятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий на уроках обществознания.
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели.
Во-первых, это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться.
Во-вторых, формировать у детей мотивацию к обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из методов достижения данных умений могут быть применение игровых технологий на уроках обществознания, так как игры - это активный и веселый способ достичь многих образовательных целей. Игра - превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке. После трудного устного упражнения или другого утомительного занятия - веселая игра - это идеальная возможность расслабиться. Игры направлены на повышение эффективности учебно-познавательной деятельности младших школьников, на усвоение получаемых знаний, на повышение интереса к изучаемому предмету при помощи воздействия на психику человека, производимого во время проведения игры.
Использование игр и игровых ситуаций учебно-воспитательной деятельности раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению материала, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке обществознания.
Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Они успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
Находясь в обучающей игре, ученики получают мыслительную, двигательную и эмоциональную разрядку. Такой метод обучения и воспитания вызывает большой интерес у младших школьников к усвоению нового материала и мотивирует их на дальнейшем получении практических знаний.
Игра рассматривается как подготовка ученика к личностно-ориентированному взаимодействию с другими участниками образовательного процесса, обеспечивая личностный рост, поднимая уровень рефлексии, осознания себя субъектом познания и мышления, актуализируя потребность в самореализации и саморазвитии.
Игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму. Спонтанная игра повышает внимание. Игра позволяет учителю исправлять ошибки учеников быстро, по ходу дела, не давая им глубоко закрепиться в памяти.
Игры делают учебно-воспитательный процесс веселым, а это усиливает мотивацию к учению, поэтому тема «Технология игрового обучения на уроках обществознания» является актуальной.
Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. В педагогике и методике преподавания больше внимания уделяется играм младших школьников (Ф.К. Блехер, А.С. Ибрагимова, Н.М. Конышева, М.Т. Салихова и др.). Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно младшего школьного возраста. Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались С.В. Арутюняном, О.С. Газманом, В.М. Григорьевым, О.А. Дьячковой, Ф.И. Фрадкиной, Г.П. Щедровицким и др.
Цель исследования: изучить и проанализировать роль игровых технологий в начальной школе на примере уроков обществознания.
Объект исследования: игровые технологии в начальных классах на уроках обществознания.
Предмет исследования: использование игровых технологий в начальной школе.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование игровых технологий в начальной школе на уроках обществознания способствует успешному обучению и воспитанию младших школьников.
Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы исследования были сформулированы задачи исследования:
1.Рассмотреть теоретические аспекты применения игровых технологий в начальной школе.
2.Выявить роль игровых технологий в работе с детьми младшего школьного возраста.
3.Рассмотреть роль игровых технологий на уроках обществознания в начальной школе.
4.Выявить возможности практического применения игровых технологий в обучении и воспитании младших школьников на уроках обществознанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить и проанализировать роль игровых технологий в начальной школе на примере уроков обществознания..docx
2016-01-30 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа не доделана, заказ не виден , не могу связаться с автором, неприятная ситуация.