Создан заказ №944140
24 января 2016
Психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников сферы образования
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо добавить к имеющейся работе 20 страниц текста ( чтобы в сумме первой, второй главы и заключения было 40 стр). Шрифт 14, Times New Roman, интервал междустрочный 1,5. Текст должен содержать минимум абзацев.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная жизнь ставит перед образованием весьма непростые задачи. Они сформулированы в одобренной Правительством РФ концепции модернизации Российского образования на период после 2010 года. Так, данная концепция предполагает, что профессиональное образование обязано готовить квалифицированные кадры, которые будут компетентными специалистами, свободно владеющими профессией. Кроме того, выпускник учебного учреждения должен быть конкурентоспособен на рынке труда и готов к профессиональному росту, а также социальной и профессиональной мобильности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, на рынке труда конкурентоспособными будут те работники сферы образования, которые могут быстро адаптироваться в новой среде. Весьма важно, насколько мобильно и качественно бывшие выпускники вузов, а ныне молодые преподаватели приспосабливаются к новым условиям, к своему новому социальному статусу, насколько адекватно они будут использовать новые технологии в перспективе. Таким образом, видим, что на сегодняшний день обществу очень важно, насколько быстро, продуктивно и качественно смогут вчерашние выпускники вузов, а сегодня работники сферы образования адаптироваться к новым условиям на рынке труда, к новой социальной ситуации развития, а также, адекватно использовать новые технологии в своей дальнейшей жизни.
Необходимость эффективного начального этапа профессионального становления работника сферы образования вызвана целым рядом причин. Во-первых, главным требованием, предъявляемым к педагогу вне зависимости от стажа его работы, является высокий профессионализм. Вместе с тем любой специалист проходит период адаптации, наполненный трудностями и противоречиями. Начинающему преподавателю не всегда легко удается перейти от одного этапа своего профессионального становления к другому, непросто переключиться с теории на практику, которая после окончания учебного заведения становится для него главным видом деятельности. Во-вторых, от деятельности молодого специалиста зависит будущее нового поколения, потому как объектом труда преподавателя являются ученики. В-третьих, адаптация является ключевым элементом профессионального становления учителя, ведь от нее зависит его профессиональный рост в будущем.
Степень научной разработанности темы исследования.
Данная тема имеет весьма высокую степень изученности. Так, закономерности профессионального становления работников сферы образования в ходе профадаптации изучали Т.А.Аржакаева, С.Г.Вершловский, Ф.Н.Гоноболин, Н.В.Кузьмина, В.А.Сластенин, А.И.Щербаков и др. Т.А.Аксакова, С.ГВершловский, Г.В.Кондратьева, И.Д.Лушников, М.-И.Я.Педаяс, Т.С.Полякова в своих работах анализировали начальный период работы молодого педагога. Такие исследователи, как Л.М.Митина, А.Н.Ходаков, в своих трудах обращали внимание на комплекс специфических взаимосвязанных аспектов адаптации начинающего работника сферы образования. Профессиональную адаптацию в качестве предмета самостоятельного исследования рассматривали В.А.Антипенко, B.М.Бызов, Н.М.Голянская, Н.Э.Касаткина, В.И.Кожарская, Г.Г.Солодова, Е.Л.Руднева, Т.М.Чурекова и др. В своих работах они рассмотрели теоретико-экспериментальные аспекты данной психолого-педагогической проблемы.
Актуальность темы исследования.
Несмотря на наличие большого количества исследований практически отсутствуют работы, в которых не только анализировались бы процессы профессиональной адаптации молодых педагогов с учетом условий развития современного российского общества, но и предлагались бы конкретные разработки, учитывающие психолого-педагогические факторы. В связи с этим проблема профессиональной адаптации работников сферы образования становится ключевой для социальной и экономической политики государства, являясь решающим условием самореализации новых поколений россиян, а ее исследование представляется актуальным.
Объектом научного исследования является профессиональная адаптация работников сферы образования. Предметом – психолого-педагогические факторы, которые оказывают влияние на профессиональную адаптацию работников сферы образования.
Цель научного исследования: изучить психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников сферы образования.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
определить понятие и сущность профессиональной адаптации работников;
проанализировать особенности профессиональной адаптации работников сферы образования;
изучить психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников сферы образования.
определить понятие и сущность профессиональной адаптации работников;
проанализировать особенности профессиональной адаптации работников сферы образования;
изучить психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников сферы образования.
организовать и провести экспериментальное исследование, направленное на изучение психолого-педагогических факторов, которые оказывают влияние на профессиональную адаптацию работников сферы образования, и разработать на их основе методические рекомендации.
Методы научного исследования:
анализ источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);
обобщение и соотнесение точек зрения, которые отражены в источниках (метод научного синтеза и обобщения);
создание на основе полученных данных собственного мнения относительно раскрытия данной темы (метод моделирования);
проведение практических исследований с применением опросов: анкетного и телефонного (метод эксперимента).
Структура научно-исследовательской работы.
Данная работа состоит из введения, двух глав основной части, каждая из которых поделена на три параграфа, а также выводов после глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников сферы образования.docx
2016-01-30 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо автору за работу! Оценки ещё нет,но сама бы я так не написала. Всё соответствовало моим требованиям и выполнено в срок. Очень довольна, советую всем!!!