Создан заказ №944170
24 января 2016
Аудитория и эффекты массовой коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Номер зачетки 01, тема реферата согласно мет рек: "Аудитория и эффекты массовой коммуникации."
2 документ примерные требования к оформлению реферата.
Торг уместен.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире средства массовой коммуникации перестали восприниматься исключительно как канал передачи информации. Все чаще о массовой коммуникации говорят как о полноправном агенте социализации, влияющем на развитие личности и общества в целом: средства массовых коммуникаций демонстрируют нормы, формируют систему ценностей, учат, опосредуют опыт и т.д. Из орудия пропаганды – инструмента власти – медиа превратились в мощнейший источник власти, стали ключом к известности и успеху. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Массовая коммуникация – систематическое распространение при помощи специализированных технических устройств сообщений среди численно большой рассредоточенной аудитории с целью воздействия на оценки, мнение и поведение людей [1].
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня средства массовых коммуникаций выступают в роли как механизма продвижения товаров и услуг, так и арены дебатов и, очевидно, особое значение приобретают в условиях трансформационного общества и усиления рыночных отношений, когда их помощь в борьбе за потребителя становится незаменима. Более того, в социологических концепциях «общества потребления» массовой коммуникации отводится роль конструктора реальности, навязывающего товары, подстегивающего спрос и в конечном итоге управляющего миром.
Цель данной работы – изучить аудиторию и эффекты массовой коммуникации. При этом цель работы раскрывается через решение следующих поставленных задач:
рассмотреть аудиторию как адресат массовой коммуникации;
рассмотреть основные психологические характеристики массовой коммуникации;
рассмотреть эффекты массовой коммуникации – исследования, периодизацию и типологию;
рассмотреть психологические эффекты массовой коммуникации.
При написании работы была использована монографическая, учебная и периодическая литература по теме. Например, труды Назарова М.М., Новикова К.Ю., Почепцова Г.ГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аудитория и эффекты массовой коммуникации. .docx
2016-10-02 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень хорошо. Тема была необычна, но было найдено много материалу по ней. Всё вовремя. Советую данного автора!