Создан заказ №944178
24 января 2016
Цель исследования: рассмотреть особенности формирования и наиболее эффективные методы и приёмы оценки младших школьников на уроках математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главным направление новых образовательных стандартов является реализация на практике развивающего начального общего образования. Исходя из этого главной задачей образования становится общекультурное, познавательное и личностное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.Известно, что личностью человек не рождается, а становится ею в процессе совместной с другими людьми деятельности и общении с ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При совершении каких-либо поступков человек всегда обращает внимание на мнение окружающих. Иными словами он как бы «примеряет» на себя их требования, мнения, чувства. Отталкиваясь от мнения окружающих, человек вырабатывает механизм, с помощью которого происходит регуляция его поведения, то есть оценку.
Проблема возникновения и развития оценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка.
В современном мире каждый человек должен адекватно оценивать свои возможности. Суметь точно себе ответить, что я умею и что я могу. Поэтому у каждого человека должен сложиться образ собственного Я. Это складывается из осознания своих личных физических, интеллектуальных, нравственных качеств, их самооценки.
Самооценка - одно из центральных образований личности, часть её ядра. Она позволяет человеку делать активный выбор в самых разнообразных жизненных ситуациях, определяет уровень его стремлений и ценностей, характер его отношений с окружающими.Однако самооценка не дана нам изначально. Она изменяется, формируется в процессе деятельности и межличностного взаимодействия. Сензитивным периодом для становления самооценки, как особого компонента самосознания, является младший школьный возраст, поэтому представляется необходимым начинать формирование объективной самооценки именно в этом возрасте.
Математика – учебная дисциплина, наиболее способствующая выработке у обучаемых потребности в критической самооценке и самоконтроле своих действий. Потребность в самоконтроле и тщательной проверке результатов своих действий, умение критически относится к собственной деятельности – являются важнейшими навыками, которые должны быть сформированы у учащихся в процессе изучения курса математики. Из этого следует, что тема данной работы "Формирование действия оценки при обучении младших школьников математике"Проблема оценивания и оценки в разных своих аспектах получила отражение в трудах отечественных и зарубежных психологов, педагогов и методистов (Ананьев Б.Г., Бабанский Ю.К., Блонский П.П., Брунер Дж., Божович Л.С., Выготский Л.С., Голубева Э.А., Леонтьев А.Н., Лернер И.Я., Лурия А.Р., Скаткин М.Н., Эльконин Д.Б., Липкина А.И.).
Цель исследования: рассмотреть особенности формирования и наиболее эффективные методы и приёмы оценки младших школьников на уроках математики.
Объект исследования: процесс обучения младшего школьника математике.
Предмет исследования: формирование действия оценки младшего школьника в процессе обучения математикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности формирования и наиболее эффективные методы и приёмы оценки младших школьников на уроках математики..docx
2016-01-30 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за курсовую. получила 5. Все требования учла, выполнила очень быстро. Советую всем кто пишет работы по педагогике, социальной педагогике, психологии))))))))