Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сказкотерапия как метод развития межличностных отношений младших школьников.
Создан заказ №944192
24 января 2016

Сказкотерапия как метод развития межличностных отношений младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
введение (цель, задачи, методы, актуальность работы) основная часть параграфы 1 методы изучения межличностных отношений младших школьников. 2сказкотерапия как метод развития межличностных отношений. заключение (основные выводы) список литературы приложение. примеры сказкотерапии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования сказкотерапии как метода развития межличностных отношений младших школьников обусловлена тем, что: ― именно метод сказкотерапии является перспективным направлением в сфере развития межличностных отношений младших школьников;― именно сказка способствует развитию межличностных отношений младших школьников, их социальных умений и навыков поведения, а также нравственных и эмоциональных качеств личности, определяющих ее внутренний мир;― осмысленное восприятие сказки помогает ребенку найти решение в той или иной сложной жизненной ситуации; ― в связи с тем, что сказка способствует формированию устойчивого позитивного социального поведения, она, соответственно, способствует также нормализации социальных жизненных приоритетов;― повышенный эмоциональный фон, возникающий при слушании и прочтении сказок, позволяет создавать особые возможности при коммуникации;― сказка имеет огромное значение в формировании поведения человека в любом возрасте, но, безусловно, в формировании и развитии детской психики она имеет особое значение;― сказка всегда привлекает внимание ребенка, что позволяет акцентировать через сказочные события те или иные стороны межличностных взаимоотношений;― многочисленными исследованиями подтверждено терапевтическое воздействие сказки на детей, в том числе, на детей младшего школьного возраста. Целью настоящей работы является исследование сказкотерапии как метода развития межличностных отношений младших школьников. Для достижения цели поставлены следующие задачи:― выявить особенности межличностных отношений младших школьников;― проанализировать методы изучения межличностных отношений младших школьников;― осветить значения понятия «сказкотерапия»;― показать функции сказкотерапии;― изучить особенности восприятия сказок детьми младшего школьного возраста;― рассмотреть виды сказок, применяемых в сказкотерапии. Методы, применяемые в данном исследовании: анализ и синтез материалов периодической печати, монографий и глав учебных пособий, тем или иным образом затрагивающих вопросы межличностных отношений младших школьников и метода сказкотерапии в качестве метода развития межличностных отношений младших школьников; классификация; обобщение полученных результатов.Настоящая работа базируется на трудах таких выдающихся ученых-психологов, как Д.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Арановская, А.Л. Венгер, А.К. Дусавицкий, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Е.Ю. Клепцова, М.А. Колокольцева, Ю.В. Колоненко, Л.Д. Короткова, Е.И. Лутовинова, И.М. Марковская, И.Н. Минькова, В.С. Мухина, В.И. Пономарева, С.В. Попова-Денисова, И.В. Стишенок, Р.М. ТкачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Сказкотерапия как метод развития межличностных отношений младших школьников..docx
2018-02-21 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо. Сначала не точно автор ознакомился с рекомендациями, но в итоге переделала и выполнила согласно им в срок. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад "Потенциал моей воспитательной программы"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Методика обучения и воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы