Создан заказ №944192
24 января 2016
Сказкотерапия как метод развития межличностных отношений младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
введение (цель, задачи, методы, актуальность работы)
основная часть параграфы
1 методы изучения межличностных отношений младших школьников.
2сказкотерапия как метод развития межличностных отношений.
заключение (основные выводы)
список литературы
приложение. примеры сказкотерапии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования сказкотерапии как метода развития межличностных отношений младших школьников обусловлена тем, что: ― именно метод сказкотерапии является перспективным направлением в сфере развития межличностных отношений младших школьников;― именно сказка способствует развитию межличностных отношений младших школьников, их социальных умений и навыков поведения, а также нравственных и эмоциональных качеств личности, определяющих ее внутренний мир;― осмысленное восприятие сказки помогает ребенку найти решение в той или иной сложной жизненной ситуации; ― в связи с тем, что сказка способствует формированию устойчивого позитивного социального поведения, она, соответственно, способствует также нормализации социальных жизненных приоритетов;― повышенный эмоциональный фон, возникающий при слушании и прочтении сказок, позволяет создавать особые возможности при коммуникации;― сказка имеет огромное значение в формировании поведения человека в любом возрасте, но, безусловно, в формировании и развитии детской психики она имеет особое значение;― сказка всегда привлекает внимание ребенка, что позволяет акцентировать через сказочные события те или иные стороны межличностных взаимоотношений;― многочисленными исследованиями подтверждено терапевтическое воздействие сказки на детей, в том числе, на детей младшего школьного возраста.
Целью настоящей работы является исследование сказкотерапии как метода развития межличностных отношений младших школьников.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:― выявить особенности межличностных отношений младших школьников;― проанализировать методы изучения межличностных отношений младших школьников;― осветить значения понятия «сказкотерапия»;― показать функции сказкотерапии;― изучить особенности восприятия сказок детьми младшего школьного возраста;― рассмотреть виды сказок, применяемых в сказкотерапии.
Методы, применяемые в данном исследовании: анализ и синтез материалов периодической печати, монографий и глав учебных пособий, тем или иным образом затрагивающих вопросы межличностных отношений младших школьников и метода сказкотерапии в качестве метода развития межличностных отношений младших школьников; классификация; обобщение полученных результатов.Настоящая работа базируется на трудах таких выдающихся ученых-психологов, как Д.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Арановская, А.Л. Венгер, А.К. Дусавицкий, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Е.Ю. Клепцова, М.А. Колокольцева, Ю.В. Колоненко, Л.Д. Короткова, Е.И. Лутовинова, И.М. Марковская, И.Н. Минькова, В.С. Мухина, В.И. Пономарева, С.В. Попова-Денисова, И.В. Стишенок, Р.М. ТкачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сказкотерапия как метод развития межличностных отношений младших школьников..docx
2018-02-21 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена хорошо. Сначала не точно автор ознакомился с рекомендациями, но в итоге переделала и выполнила согласно им в срок. Спасибо за работу!