Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста
Создан заказ №944202
24 января 2016

Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
1введение (цель, задачи, методы, актуальность работы)2педогогические основы диабетической игры.3значение, структура, функции и виды дидактических ирг.4методика руководства дидактические играми в разных возрастных группах.5дидактические игры как средство развития познавательных способностей в дошколь ном возрасте.6заключение.список литературы.приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования дидактических игр как средства развития познавательных способностей детей дошкольного возраста обусловлена тем, что дидактическим играм среди бесчисленного разнообразия игр для дошкольников принадлежит особое место. Именно дидактические игры специально создаются профессиональными педагогами в целях воспитания и обучения детей. Именно дидактические игры направлены на решение конкретных задач, и, в то же время, оказывают воспитательное и развивающее влияние. Цель настоящей работы является исследование дидактических игр как средства развития познавательных способностей детей дошкольного возраста. Задачи данной работы:― изучить педагогические основы дидактической игры;― рассмотреть значение, структуру, функции и виды дидактических игр;― проанализировать методику руководства дидактическими играми в разных возрастных группах. Методы, применяемые в настоящей работе: анализ и синтез соответствующих глав учебных пособий, материалов периодической печати, монографий, посвященных тому или иному аспекту изучения дидактической игры как средства развития познавательных способностей детей дошкольного возраста; классификации видов дидактической игры по различным основаниям; сравнительный анализ особенностей проведения дидактических игр в разных возрастных группах; обобщение. Фундаментом настоящего исследования послужили труды таких выдающихся педагогов, как Т.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безматерных, С.К. Бозиева, А.К. Бондаренко, Е.А. Бочкарева, Э.Р. Киселева, О.В. Коновалова, Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко, С.Л. Новоселова, М.Т. Ногерова, Л.Н. Павлова, А.А. Рысбаева, Л.А. Сеземина, Е.И. Удальцова, А.Х. Уразгалиева, Н.В. Чен.1 Педагогические основы дидактической игры Дидактические игры отличаются от остальных рядом характерных особенностей:― познавательное содержание в них объединяется с игровой формой;― присутствуют игровые правила и игровые действия;― определены дидактические задачи.Таким образом, дидактическая игра содержит: цель, средства, процесс, результат игры. Поэтому дидактическая игра ― это разновидность игры по правилам, специально созданным педагогом с целью обучения и воспитания детей. Дидактические игры могут:― иметь словесную форму;― объединять слово и практические действия;― сочетать слово и наглядность;― объединять слово и реальные предметы. Существенной чертой дидактической игры является двухплановый характер деятельности. С одной стороны, играющие поставлены в условную ситуацию, а с другой ― остаются в традиционном образовательном процессе и применяют реальные умения. Под влиянием игровой ситуации происходит комбинирование знаний, где реальность объединяется с выдумкой, фантазией. Объединение информации с эмоциональной окраской восприятия стимулирует умственную и творческую деятельность и создает условия для творческого развития личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста.docx
2020-06-30 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор,хорошо знает свое дело,отлично выполнена работа! Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа по внеурочной деятельности 1-4кл,3ч /нед,
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль экологической среды развития в ДОУ.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа психология дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать задание по педагогике и привести свои примеры
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
способы ознакомления родителей с семейным кодексом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы