Создан заказ №944202
24 января 2016
Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
1введение (цель, задачи, методы, актуальность работы)2педогогические основы диабетической игры.3значение, структура, функции и виды дидактических ирг.4методика руководства дидактические играми в разных возрастных группах.5дидактические игры как средство развития познавательных способностей в дошколь
ном возрасте.6заключение.список литературы.приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования дидактических игр как средства развития познавательных способностей детей дошкольного возраста обусловлена тем, что дидактическим играм среди бесчисленного разнообразия игр для дошкольников принадлежит особое место. Именно дидактические игры специально создаются профессиональными педагогами в целях воспитания и обучения детей. Именно дидактические игры направлены на решение конкретных задач, и, в то же время, оказывают воспитательное и развивающее влияние.
Цель настоящей работы является исследование дидактических игр как средства развития познавательных способностей детей дошкольного возраста.
Задачи данной работы:― изучить педагогические основы дидактической игры;― рассмотреть значение, структуру, функции и виды дидактических игр;― проанализировать методику руководства дидактическими играми в разных возрастных группах.
Методы, применяемые в настоящей работе: анализ и синтез соответствующих глав учебных пособий, материалов периодической печати, монографий, посвященных тому или иному аспекту изучения дидактической игры как средства развития познавательных способностей детей дошкольного возраста; классификации видов дидактической игры по различным основаниям; сравнительный анализ особенностей проведения дидактических игр в разных возрастных группах; обобщение.
Фундаментом настоящего исследования послужили труды таких выдающихся педагогов, как Т.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безматерных, С.К. Бозиева, А.К. Бондаренко, Е.А. Бочкарева, Э.Р. Киселева, О.В. Коновалова, Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко, С.Л. Новоселова, М.Т. Ногерова, Л.Н. Павлова, А.А. Рысбаева, Л.А. Сеземина, Е.И. Удальцова, А.Х. Уразгалиева, Н.В. Чен.1 Педагогические основы дидактической игры
Дидактические игры отличаются от остальных рядом характерных особенностей:― познавательное содержание в них объединяется с игровой формой;― присутствуют игровые правила и игровые действия;― определены дидактические задачи.Таким образом, дидактическая игра содержит: цель, средства, процесс, результат игры. Поэтому дидактическая игра ― это разновидность игры по правилам, специально созданным педагогом с целью обучения и воспитания детей. Дидактические игры могут:― иметь словесную форму;― объединять слово и практические действия;― сочетать слово и наглядность;― объединять слово и реальные предметы.
Существенной чертой дидактической игры является двухплановый характер деятельности. С одной стороны, играющие поставлены в условную ситуацию, а с другой ― остаются в традиционном образовательном процессе и применяют реальные умения. Под влиянием игровой ситуации происходит комбинирование знаний, где реальность объединяется с выдумкой, фантазией. Объединение информации с эмоциональной окраской восприятия стимулирует умственную и творческую деятельность и создает условия для творческого развития личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста.docx
2020-06-30 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор,хорошо знает свое дело,отлично выполнена работа! Большое спасибо.