Создан заказ №9443107
10 февраля 2023
Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему: «Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании»
В представленной курсовой работе допускается заимствование в объеме не более 40%. Оригинальность текста курсовой работы должна составлять не менее 60%.
Методические требования приложены
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании.docx
2023-02-16 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
В целом работа неплохая, но уж больно много информации было скопировано с разных сайтов.