Создан заказ №944340
24 января 2016
Телевидение как средство телекоммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже опускаются руки, ему опять не нравится то, что мы проработали после его замечаний. Посмотрите пожалуйста еще раз его замечания во введении и первой части. Он к этому придирался. Может что-то мы упустили....
Для сравнения прикрепила два файла, тот, который (мордовина) - его замечания
Мордо
вина-доработка - тот, что уже переделали и ему не понравился...
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день происходящие мировые процессы протекают настолько быстро, что современный человек должен успевать в них ориентироваться. Различные изменения происходят как в образе жизни, так и проявляются в росте объемов информации, в появлении новых сфер жизни. Представления людей о мире и обществе выходят далеко за рамки их индивидуального опыта, а жизненное пространство все больше расширяется и глобализируется. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человек начинает осознавать себя гражданином мира и эпохи, поэтому свою жизненную стратегию он выстраивает в соответствии с таким подходом. Однако здесь на его пути появляется препятствие: для выстраивания образа глобального мира становится недостаточно только личного опыта, следовательно, ему приходится обращаться к накопленному опыту других людей, а также к информации, транслируемой средствами массовой информации.
Актуальность исследования. Среди прочих СМИ центральным звеном в двусторонних взаимоотношениях телекоммуникации и аудитории оказывается телевидение. Телевизионное сообщение оказывает активное воздействие на зрителя, вовлекает его в коммуникацию, которая протекает в ином времени и пространстве. Сведения, посылаемые посредством телевизионного обращения, всегда содержит информацию, позволяющую зрителю воссоздать образ автора. Наряду с этим, и сам автор послания является носителем обобщенного типа своей аудитории. В противном случае такое сообщение может оказаться безадресным. На современном телевидении особое место занимают развлекательные передачи. Наличие популярного шоу определяет рейтинг всего канала. Кроме того, особую роль играет ведущий, его манера говорить, одеваться, держаться в кадре. Популярный ведущий становится любимцем публики, а сама программа приобретает личностный характер. Человек спешит посмотреть передачу не только из-за ее информационной составляющей, но во многом потому что его привлекает ведущий. В свете сказанного становится очевидной актуальность данного исследования.
Телекомпании постоянно ищут способы привлечения внимания людей к экранам телевизоров. Передачу с низкими с рейтингами снимают с эфира, так как она больше не интересна — едет серьёзная борьба за существование. Такая «гонка» превращается в некую негласную цензуру, которая заставляет журналистов отказываться от обсуждения неинтересных и невостребованных обществом тем. Журналист и публика меняются ролями, отныне аудитория — «законодатель». A представители «четвертой власти» вынуждены подстраиваться под интересы потребителей. В противном случае все, кото связан со средствами массовых коммуникаций, и не хочет мириться с рыночными условиями, просто не выживет в такой жестокой конкурентной среде.
Телекомпании отказываются от качественных материалов в пользу популярных программ, которые обязательно соберут большое число зрителей у экранов — это различные шоу, сериалы, викторины. Погоня за рейтингом вынуждает бесконечно находить сенсации, a если таковые не имеются, то под их «личиной» выдаются обычные, преувеличенные факты с оттенком парадоксальности. Получается замкнутый круг: журналисты формируют аудиторию с примитивными вкусами, «подпитывая» ей своими бесхитростными произведениями, но, и сами становятся заложниками интересов населения.
Целью работы является рассмотрение формирования имиджа ведущего на российских каналах.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Выявить особенности развлекательных программ;
Рассмотреть формирование образа ведущего на телевизионном экране;
Дать краткую характеристику развлекательных программ на российских федеральных каналах;
Выявить особенности образа ведущего в развлекательных программах на российских федеральных каналах.
Объектом исследования являются развлекательные программы российских федеральных каналов, предметом – специфика имиджа ведущего в развлекательных программах на российских федеральных каналах.
Степень научной разработанности проблемы и теоретико-методологическая база исследования. Изучением тех или иных аспектов профессии ведущего на телевидении в разные времена занимались многие исследователи. Психологические особенности телеведущих анализировали ряд как отечественных, так и зарубежных психологов. Среди прочих следует отметить М.К.Андрееву, Л.В.Матвееву, Н.Б.Шкопорова, Т.Я.Аникееву, Б.Льюиса и других. Ими были выявлены личностные характеристики, которые способствуют или, напротив, препятствуют успешной профессиональной деятельности телевизионных ведущих. Ученые описали также категориальную структуру «Я-концепции» телеведущих, обнаружили отличия психологических особенностей ведущих и дикторов. Отметим также, что телевизионное сообщение анализировалось психологами в контексте восприятия его целевой аудиторией и поведения зрителей в процессе просмотра.
Кроме того, внимания ученых удостоились и социально-психологические характеристики аудитории. Исследователи отмечают, что от этого фактора напрямую зависит выбор ведущего и его поведение в кадре. Наиболее заметными в этой области стали работы Ч.Уинника, В.С.Собкина, А.В.Шарикова, которые предложили классификацию мотивов обращения зрителей к телепередачам. Роль социальной установки и массового стереотипа в процессе массовой коммуникации изучалась Ю.А.Шерковиным, Л.Войтасиком и другими.
Ряд ученых отмечали также наличие ожиданий аудитории от телеведущего программы, определили качества, которые характеризуют идеального ведущего с точки зрения телезрителей. Л.В.Матвеева, Т.Я.Аникеева, Ю.В.Молчанова провели исследования, позволившие выявить структуру образа ведущего.
Месту и роли ведущего в системе телевизионной коммуникации посвящены также работы Н.В.Зверевой, А.В.Толоконниковой, И.Фэнга, Л.П.Шестеркиной. В.Я.Засурского, А.Ермилова, А.А.Князева, Г.В.Кузнецова и других.
Вопросами классификации и выявления особенностей журналистских жанров занимались А.А. Тертычный, Г.В. Лазутина, С.С. Распопова, А.В. Колесниченко и др.
Новизна исследования заключается в попытке комплексного анализа оценки имиджа российских ведущих федеральных каналов в развлекательных программах.
В работе использованы такие методы исследования как анализ, контент-анализ, метод наблюдения, сравнение, сопоставление, а также методы дедукции и индукции.
Теоретическая значимость работы заключается в системном анализе и сравнении специфики имиджа телеведущих в развлекательных программах на современном российском телевидении.
Практическая значимость позволяет использовать материалы, полученные в ходе исследования, для дальнейшего изучения темы, а также в качестве методического пособия при изучении телевизионного мастерства, в том числе при подготовке ведущих.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Телевидение как средство телекоммуникации.docx
2020-04-15 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сделанной работой очень довольна. Не потребовалось ни каких исправлений, доработок Выполнили раньше указанного срока. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с автором.