Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере Псковской области
Создан заказ №9443980
10 февраля 2023

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере Псковской области

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Хотел бы попросить Вас написать курсовую работу на 40 страниц по теме: "Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере Псковской области" В приложенном файле расписаны более подробные требования к заданию.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере Псковской области.docx
2023-02-16 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!) Всю работу сделала в срок! Всегда отвечает на все сообщения! Помогла с работой даже после истечения гарантийного срока! Безмерно благодарна))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследовательский проект в индустрии гостеприимства
Помощь on-line
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в хозяйственной службе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология организации спортивно- оздоровительного центра в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анимационное обслуживание в отелях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основы Рекламы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Особенности регистрации иностранных туристов в гостинице
Регистрация иностранных туристов — это процесс, который осуществляется в российских гостиницах. Иностранцы, прибывающие в РФ и снимающие номер в гостинице, должны быть поставлены на временный учет. Это делает принимающая сторона, то есть, организация, которая оказывает гостиничные услуги. Администрация передает сведения об иностранном гражданине в миграционное подразделение МВД.
ФЗ «О миграционном ...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Особенности регистрации иностранных туристов в гостинице
Регистрация иностранных туристов — это процесс, который осуществляется в российских гостиницах. Иностранцы, прибывающие в РФ и снимающие номер в гостинице, должны быть поставлены на временный учет. Это делает принимающая сторона, то есть, организация, которая оказывает гостиничные услуги. Администрация передает сведения об иностранном гражданине в миграционное подразделение МВД.
ФЗ «О миграционном ...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы