Создан заказ №9444196
10 февраля 2023
Качество обслуживания как фактор лояльности кофейни «1.08 Coffee»
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу надо выполнить, опираясь на те работы, которые я прикреплю ниже. Методические рекомендации и титульный лист также прилагаю.
В срок до 24 февраля надо выполнить только введение (с целью работы, объектом предметом и т.п.)(если в той работе, которую я прикрепила ниже предмет, объект и
цель работы написаны неверно-вы можете их исправить.)Помимо введения, необходимо написать содержание и источники. Таковы требования преподавателя. Далее, мы будем дописывать остальную её часть
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество обслуживания как фактор лояльности кофейни «1.08 Coffee».docx
2023-02-16 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо, работа была сделана хорошо. Автор отвечает быстро и дорабатывает все замечания.