Создан заказ №944422
25 января 2016
Факторы, влияющие на привлечение внимания к рекламному сообщению в СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Сейчас, в начале 21 века, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Это кого-то радует, кого-то раздражает, но такова жизнь. Реклама, как организованная деятельность, в России появилась не так давно, следовательно, существует много вопросов, связанных с рекламной деятельностью. Успех любого дела в условиях рыночной экономики, как известно, зависит не только от качества товара или услуги, но и от эффективности рекламной кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Эффективная реклама подразумевает сочетание действенного креатива и оптимального, обеспечивающего охват наибольшей части целевой аудитории, размещения….. донесение до конечного потребителя информации о товаре в форме, способствующей либо увеличению объемов продаж, либо повышению мифической составляющей цены этого товара.»
Реклама — это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. Чтобы реклама успешно работала, ее надо уметь создавать, основываясь на определенных законах, методах, принципах и обязательно учитывая факторы, влияющие на результативность. В успешной работе рекламы важный момент – доведение информации до потенциального потребителя. Для решения этой проблемы существуют различные каналы распространения рекламных сообщений. Как известно, с развитием новых информационных технологий растёт популярность средств массовой информации (СМИ), как эффективных каналов коммуникации. Они воздействуют на сознание людей, оперативно доносят информацию во все уголки мира, влияют на эмоции человека, обладает способностью убеждать зрителей, читателей, слушателей лучшим образом. Естественно, что реклама стремится ни на шаг не отставать от темпов научно - технического прогресса и использовать эти возможности. В связи с этим СМИ рассматриваются как рекламоносители и пути распространения рекламы.
В России постоянно идёт рост рекламного давления – наружная реклама, листовки, афиши, лайт-боксы и др. В связи с этим перенасыщением рекламисты уже начинают рассуждать о проблеме снижения восприятия рекламы населением, а значит и об уменьшении её эффективности в целом.
Поэтому исследование факторов, влияющих на успешность рекламы в различных видах средств массовой информации, является актуальным. Для более полного рассмотрения проблемы нам важно разобраться, что такое реклама, как она действует, понять ее сущность, а также особенности рекламы в различных видах СМИ.
Нужно отметить, что теоретические и практические изыскания, имеющиеся в наличии, помогают совершенствованию рекламной деятельности, но знаний всегда недостаточно и современная практика, конечно, нуждается в разнообразных исследованиях. Они используются при производстве, размещении рекламы и оценке её эффективности. Учебные пособия, да и практические руководства, чаще всего рассматривают рекламу в целом, а не отдельные ее виды, редко подвергается анализу эффективность различных средств рекламы. Выделение факторов, действующих на успешность рекламы в определённых видах СМИ, способствует более точному выбору необходимого канала распространения, методов и средств для создания целесообразной, результативной рекламы, привлекающей внимание потенциального покупателя или потребителя услуги. Соответственно это исследование можно будет использовать в практической работе для выбора наиболее подходящего канала распространения и создания успешного рекламного сообщения.
Цель работы заключается в исследовании основополагающих факторов успешности рекламных сообщений в средствах массовой информации.
Основные задачи:
проанализировать теоретические аспекты рекламы;
рассмотреть виды СМИ;
выявить факторы, определяющие эффективность рекламы в разнообразных видах СМИ.
Объект изучения: реклама в средствах массовой информации.
Предмет исследования: факторы, способствующие эффективной деятельности рекламы в СМИ.
Степень изученности: вопросы рекламы были изучены такими авторами, как: Батра Р., Гольман И.А, Картер Г., Гермогенова Л.Ф., Крылов И.В., Г.Л. Багиев, который в своём учебном пособии раскрыл специфику и сущность рекламы. Одна из самых старых и самых лучших книг о рекламе: Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. «Реклама. Теория и практика». О зарождении и развитии рекламы написана книга Ученовой В. «История рекламы». Освещены вопросы по теме в труде Уэллса У., Бернета Д., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика». Полезные рассуждения о рекламе одного из ее классиков – Хопкинса К. изложены в его работах «Моя жизнь в рекламе», «Научная реклама». О рекламных сообщениях писал Назайкин А.: «Рекламный текст в современных СМИ», «Практика рекламного текста».
Методы исследования определены объектом, предметом, целью и задачами работы и спецификой изученного материала. Использовались в основном следующие методы: описательный и аналитический.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы, влияющие на привлечение внимания к рекламному сообщению в СМИ.docx
2016-05-10 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, осмысленно подошедший к написанию стопроцентно оригинальной работы. Спасибо!