Создан заказ №944439
25 января 2016
Стратегическое лидерство: основные составляющие и пути формирования (на примере)
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется план, утвержденный моим руководителем, компания (на примере...). Есть заготовки своих таблиц, диаграмм и данных для 2-й главы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время мы можем наблюдать, что на российском рынке существует множество компаний. Добиться успеха в сфере бизнеса смогли не все желающие фирмы, а только те, которым удалось удержаться на рынке. Лидерство является одним из ключевых факторов способствующих благоприятному развитию компании, хотя на российском рынке оно начало развиваться совсем недавно. Лидеры российских организаций абсолютно точно понимают, что от развития лидерства зависит успешность и эффективность работы предприятия и в настоящее время пытаются сделать все возможное, чтобы вывести свою компанию в число лучших. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, на российском рынке существует огромное количество иностранных конкурентов, следовательно, чтобы отечественным производителям быть достаточно конкурентоспособными, они должны очень тщательно построить стратегии лидерства.
Стратегическое лидерство нацелено на стратегическое управление, которое требует фокуса руководителей не на осваивание выделенных бюджетов и замыкания на задачах своего подразделения, а на достижение бизнес-целей и согласованность действий всех подразделений и систем. Чем больше стратегических лидеров в компании, тем сильнее армия руководителей, для которых успех компании в целом важнее склоки с другим департаментом из-за банальных противоречий. Во всех крупнейших реорганизациях зарубежных организаций четко просматривается определяющая роль лидеров. Актуальность исследования заключается в том, что от того, какие стратегии лидерства использует компания, будет зависеть ее успех на рынке.
Проблемы лидерства-руководства довольно обстоятельно рассматриваются в работах таких крупных теоретиков менеджмента, как Р.Акофф, И.Ансофф, М.Вудкок, Дж.Грейсон, Э.Гроув, К.О'Делл, С. О. Доннел, П. Ф. Друкер, Б.Карлоф, Д.Карнеги, Г.Кунц, Т.Питере, Ф.Тэйлор, Р.Уотермен, А.Файоль, Г.Эмерсон. Особо следует отметить разработку проблем лидерства в контексте системно-структурного анализа в трудах Ч.Бернарда, Г.Саймона, Д.Марча, Ф.Селзника, Э. Голднера, А. Этциони и др.
Целью исследования является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию стратегического лидерства. В соответствии с целью в выпускной квалификационной работе поставлены следующие исследовательские задачи:
исследовать сущность лидерства и классификацию стратегий лидерства в управлении организацией;
рассмотреть основные элементы стратегического лидерства и его особенности;
раскрыть формирование основных концепций по достижению стратегического лидерства компании;
представить общую и организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Сити Рапид»;
провести анализ рынка логистических услуг как конкурентной среды ООО «Сити Рапид»;
дать оценку текущей стратегии и конкурентных преимуществ ООО «Сити Рапид»;
разработать программу совершенствования стратегического лидерства компании ООО «Сити Рапид» на национальном рынке логистических услуг;
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, связанные с повышением эффективности стратегического лидерства компании в современных условиях.
Объектом исследования выступает ООО «Сити Рапид».
Теоретико-методическую базу исследования составляют труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и исследователей по вопросам развития стратегической деятельности, системы управления, а так же фундаментальные исследования и положения в области теории стратегического лидерства.
В данной работе использовались и нашли свое применение общенаучные методы сбора данных, способы исследования и методики оценки их достоверности и достаточности: количественный, сравнительный, логический анализа и синтез, экономико-статистические методы, методы экспертных оценок, расчетно-конструктивные и индексные и т.д.
Эмпирической базой исследования выступили: различные факты экономического, правового, юридического характера, установленные из анализа и синтеза данных финансово-экономической литературы, периодических изданий и публикаций, отраслевые справочники, статистические данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат), результаты различных научных исследований, конференций, семинаров, открытые источники печати, размещенные на сайтах официальных серверов сети InternetПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегическое лидерство: основные составляющие и пути формирования (на примере).docx
2020-03-27 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз работаю с этим автором, все на высшем уровне. Сделано все в срок, на все вопросы отвечает мгновенно. Всем советую!!!!!