Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Федеральная регламентация приема в высшие учебные заведения Российской Федерации
Создан заказ №9446343
11 февраля 2023

Федеральная регламентация приема в высшие учебные заведения Российской Федерации

Как заказчик описал требования к работе:
Немного вступления, так же нужно описать каждую федеральную регламентацию. Указать источники со сноской (включают законодательные акты, ГОСТы, общероссийские классификаторы (ОКПО,ОКУД, ОКОГУ и пр.), локальные нормативные документы), учебники должны быть с 2018 года
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Федеральная регламентация приема в высшие учебные заведения Российской Федерации.docx
2023-02-15 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена молниеносно быстро,без замечаний!Автор молодец.Очень приятно сотрудничать!Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
)Информационно-справочные документы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Составление и оформление организационно-правовых документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование подготовки и проведения годового общего собрания акционеров.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления, Кадровое делопроизводство
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
10 лучших стадионов чемпионата мира
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Архивное право
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Аудиовизуальное произведение
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Преимущества и проблемы электронного документооборота
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Аутсорсинг в управлении документами организаций
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документ как способ фиксации управленческой информации и инструмент управления
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация документов архивного фонда РФ
Цель классификации документов – повысить оперативность работы аппарата управления и ответственность исполнителей. Первичной классификацией документов обеспечивается их быстрый поиск, повышается оперативность работы с ними, их исполнения и контроля.
Классификация документов является необходимым условием для проведения работ, направленных на их унификацию, что играет важную роль в документационном о...
подробнее
Обеспечение сохранности, реставрация и консервация документов
Основа ОСД – материально-техническая база архива – помещения, оборудование, условия и средства хранения документов и пр.
Состав помещений архива определяют на основании объема фондов, наличия документов на разных типах носителей, активности использования, количества сотрудников. Минимальные требования к условиям хранения документации, которые должны обеспечиваться и соблюдаться в любом архиве, пре...
подробнее
Методика рационализации делопроизводства
Для рационализации документооборота необходима четкая регламентация маршрутов передвижения документов, утверждение согласованных правил для всех принятых процедур делопроизводства, создание благоприятных организационно-технических условий для производительной работы сотрудников службы делопроизводства.
К основным направлениям рационализации организации работы с документами относят:
Общую схему орга...
подробнее
Роль проверок наличия и физического состояния архивных документов в обеспечении их сохранности
Из всех мероприятий, проводимых в архивах, с целью обеспечить сохранность документов, важная роль отведена проверке наличия и состояния документов, суть которой состоит в установлении фактического наличия находящихся на хранении архивных документов и выявлении отсутствующей архивной документации, чтобы организовать ее розыск.
Проверка наличия и состояния дел – периодическая и плановая работа. План...
подробнее
Классификация документов архивного фонда РФ
Цель классификации документов – повысить оперативность работы аппарата управления и ответственность исполнителей. Первичной классификацией документов обеспечивается их быстрый поиск, повышается оперативность работы с ними, их исполнения и контроля.
Классификация документов является необходимым условием для проведения работ, направленных на их унификацию, что играет важную роль в документационном о...
подробнее
Обеспечение сохранности, реставрация и консервация документов
Основа ОСД – материально-техническая база архива – помещения, оборудование, условия и средства хранения документов и пр.
Состав помещений архива определяют на основании объема фондов, наличия документов на разных типах носителей, активности использования, количества сотрудников. Минимальные требования к условиям хранения документации, которые должны обеспечиваться и соблюдаться в любом архиве, пре...
подробнее
Методика рационализации делопроизводства
Для рационализации документооборота необходима четкая регламентация маршрутов передвижения документов, утверждение согласованных правил для всех принятых процедур делопроизводства, создание благоприятных организационно-технических условий для производительной работы сотрудников службы делопроизводства.
К основным направлениям рационализации организации работы с документами относят:
Общую схему орга...
подробнее
Роль проверок наличия и физического состояния архивных документов в обеспечении их сохранности
Из всех мероприятий, проводимых в архивах, с целью обеспечить сохранность документов, важная роль отведена проверке наличия и состояния документов, суть которой состоит в установлении фактического наличия находящихся на хранении архивных документов и выявлении отсутствующей архивной документации, чтобы организовать ее розыск.
Проверка наличия и состояния дел – периодическая и плановая работа. План...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы