Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современнный стратегический маркетинговый анализ
Создан заказ №9447105
11 февраля 2023

Современнный стратегический маркетинговый анализ

Как заказчик описал требования к работе:
Составить по 10 тестовых вопросов (ситуативных заданий) с предполагаемым ответом к каждой теме. Темы: Оценка ресурсов с целью реализации заданий в рамках выбранной стратегии Методы и инструменты достижения маркетинговых целей Теоретические основы современного стратегического маркетингового анализ а: сущность, цели и задачи. Предмет, содержание и задачи курса. Стратегический и тактический подходы. Приоритеты и цели государственной внешнеэкономической политики. Стратегии денежно-кредитного регулирования в ресурсно-ориентированной экономике. Цели современной государственной политики на финансовом рынке. Методы современного стратегического маркетингового анализа. Использование современных информационных технологий и программного обеспечения в анализе маркетинга на предприятии. Развитие теории и практики современного стратегического маркетингового анализа. Изучение отечественного и зарубежного опыта.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Современнный стратегический маркетинговый анализ .docx
2023-02-15 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за выполненную работу! Я ошиблась со сроком сдачи на целую неделю, и мне выполнили её за день!за что я очень благодарна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная стратегия территори
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо сдать на 5 онлайн-тест по маркетингу.
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития маркетингового аудита
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижения социальной рекламы Пиар акция
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Маркетинговый план иначе принято называть маркетинг-планом или планом маркетинга. Именно в нем устанавливаются рыночные цели организации и предлагаются конкретные способы их практического достижения. Маркетинговый план может быть подготовлен для какого-либо одного продукта, товарной категории, фирмы в целом и отдельно взятых высокотехнологичных проектов в частности.
Сегодня под высокотехнологичными...
подробнее
Эволюция понятия «бренд»
Сегодня под брендом понимается легко узнаваемый благодаря эффективно разработанным вербальным и визуальным идентификаторам продукт (услуга), дающий потребителю релевантные и уникальные ценности, максимально отвечающие их потребностям.
В настоящее время ученые выделяют два основных подхода к эволюции восприятия бренда как одной из важнейших категорий маркетинга:
Традиционный маркетинг в наибольшей с...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Маркетинговый план иначе принято называть маркетинг-планом или планом маркетинга. Именно в нем устанавливаются рыночные цели организации и предлагаются конкретные способы их практического достижения. Маркетинговый план может быть подготовлен для какого-либо одного продукта, товарной категории, фирмы в целом и отдельно взятых высокотехнологичных проектов в частности.
Сегодня под высокотехнологичными...
подробнее
Эволюция понятия «бренд»
Сегодня под брендом понимается легко узнаваемый благодаря эффективно разработанным вербальным и визуальным идентификаторам продукт (услуга), дающий потребителю релевантные и уникальные ценности, максимально отвечающие их потребностям.
В настоящее время ученые выделяют два основных подхода к эволюции восприятия бренда как одной из важнейших категорий маркетинга:
Традиционный маркетинг в наибольшей с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы