Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные технологии в спортивной и туристической индустрии в Гжельском рекреационном кластере. Особеннос
Создан заказ №9447236
11 февраля 2023

Инновационные технологии в спортивной и туристической индустрии в Гжельском рекреационном кластере. Особеннос

Как заказчик описал требования к работе:
Какие туры? Может что-то в перспективе.. Может какие-нибудь праздники, дома культуры, в общем, какие комплексы спортивные для туристов существуют, связанные с активными формами досуга. Что есть, что в перспективе? Инновационная форма+ инклюзивность Объём 4-5 стр. Уникальность не менее 55%) Бесплатн ая версия
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Инновационные технологии в спортивной и туристической индустрии в Гжельском рекреационном кластере. Особеннос.docx
2023-02-15 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не уложился в срок, но выполнил работу качественно, спасибо! Рекомендую автора, особенно если есть запас времени

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристский потенциал Республики Саха (Якутия)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристские регионы России (регион на выбор)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Открытие турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Презентация турфирмы
Цель презентация турфирмы заключается в ее продвижении на рынке туруслуг. Такая презентация осуществляется на крупных мероприятиях, в сети Интернет, на различных информационных ресурсах, а также при работе с непосредственными инвесторами. От успешности презентации турфирмы будет зависеть успех ее дальнейшей деятельности.
В ходе презентации турфирмы руководитель должен обозначить ряд специфических м...
подробнее
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Презентация турфирмы
Цель презентация турфирмы заключается в ее продвижении на рынке туруслуг. Такая презентация осуществляется на крупных мероприятиях, в сети Интернет, на различных информационных ресурсах, а также при работе с непосредственными инвесторами. От успешности презентации турфирмы будет зависеть успех ее дальнейшей деятельности.
В ходе презентации турфирмы руководитель должен обозначить ряд специфических м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы