Создан заказ №944724
30 января 2016
Цель исследования: выявить становления самоопределения в юношеском возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести 3 методики которые не особо сложны в обработке, также нужны бланки с ответами респондентов, период выбрать можно по усмотрению. Желательно подростковый.
Здравствуйте, у меня есть курсовая работа, которую нужно переделать в
части исследований, необходимо взять три методики не слож
ные в
обработке, выводы по каждой и анкеты участников исследования тоже нужны.
помогите доделать работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:
Проблема самоопределения в настоящее время приобретает особое значение. Юношеский возраст - период, в который происходят наиболее значительные изменения в психике. Именно в данное время самоопределение становится аффективным центром жизненной ситуации молодых людей. Личностное самоопределение, имеющее ценностно-смысловую природу, задает личностно-значимую ориентацию на достижение определенного уровня в системе социальных отношений, на основе чего вырабатываются требования к определенной профессиональной области, осуществляется профессиональное самоопределение (P.M. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гинзбург, 1988). При этом, с одной стороны, на процесс профессионального самоопределения существенное влияние оказывают личностные особенности, с другой - само формирование личности в значительной степени происходит в ходе профессионального самоопределения. Поэтому становление профессионального и личностного самоопределения в юношеском возрасте является сензитивным моментом в психическом развитии личности.
Проблемами личностного и профессионального самоопределения, как сензитивного периода в юношеском возрасте занимались многие ученые. В отечественной психологии накоплен немалый опыт в области теории по данной проблематике. Различные аспекты личностного самоопределения рассматривались в трудах C.Л. Рубинштейна, К.А. Абульхановой-Славской, P.M. Гинзбурга, Л.И. Божович и др. Проблемы профессионального самоопределения освещены в работах Е.А. Климова, П.А. Шавира, Б.А. Федоришина, Н.С. Пряжникова, С.Н. Чистяковой и др. Однако, до сих пор остается много проблем в определении формальной структуры и половозрастной специфики личностного и профессионального самоопределения, соотношения личностного и профессионального самоопределения.
Цель исследования: выявить становления самоопределения в юношеском возрасте.
Объект исследования: самоопределение юношей.
Предмет исследования: специфика становления самоопределения в юношеском возрасте.
Гипотеза исследования: в юношеском возрасте преобладает абстрактное представление о своей жизненной перспективе, так как процесс самоопределения эффективно проявляется только к концу юношеского периода.
Задачи:
1.Провести теоретический анализ исследований психологов по проблеме самоопределения личности и сензитивности в развитии личности.
2. Охарактеризовать специфику юношеского возраста.
3. Методологически разработать программу исследования.
4. Экспериментально изучить особенности становления самоопределения в юношеском возрасте.
Теоретико-методологическое обоснование работы:
В этом исследовании был сделан упор в основном на концепцию Кона И.С., в которой он считал, что юноши часто называют жизненными перспективами абстрактные ориентиры и мечты, которые не соотносятся с их практической деятельностью. Использовали теорию жизненного пути и психологического времени личности (Ананьев Б.Г., Рубинштейн С.Л., Абульханова-Славская К.А.). А также опирались на точку зрения С.Л.Рубинштейна о том, что самоопределение выступает как самодетерминация, то есть подчеркивание роли внутреннего момента самоопределения, верности себе.
Методы и методики исследования:
В качестве основных методов исследования выступают метод эксперимента, наблюдение и метод математической статистики.
В работе использовался Социально-психологический опросник (Карина О.В., Шустова Н.Е., Киселева М.А.), методика САТ. В качестве математического метода обработки результатов применялся корреляционный анализ Спирмена, Хи-квадрат Фишера.
Практическая значимость работы:
Результаты данного исследования могут служить психологам, учителям, родителям, социальным работникам для оказания психологической помощи детям.
Экспериментальная база исследования:
В эмпирическом исследовании принимали участие 22 юношей в возрасте 17-18 лет, студенты Вуза.
Структура курсовой работы:
Курсовая работа состоит из трёх глав. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы профессионального и личного самоопределения в юношеском возрасте и сензитивности в развитии личности. В первой части этой главы рассмотрим проблему самоопределения в отечественной и зарубежной психологии. Затем охарактеризуем основные психологические характеристики юношеского возраста, а в третьей части рассмотрим особенности самоопределения в юношеский период. Во второй главе, представляем эмпирическое изучение самоопределения юношей. По каждой из глав приводятся краткие выводы. Также в работу входит общее заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить становления самоопределения в юношеском возрасте..docx
2018-03-28 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный автор. Работа выполнена в срок и полностью. Никаких доработок не понадобилось. Очень оперативная работа.