Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить становления самоопределения в юношеском возрасте.
Создан заказ №944724
30 января 2016

Цель исследования: выявить становления самоопределения в юношеском возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести 3 методики которые не особо сложны в обработке, также нужны бланки с ответами респондентов, период выбрать можно по усмотрению. Желательно подростковый. Здравствуйте, у меня есть курсовая работа, которую нужно переделать в части исследований, необходимо взять три методики не слож ные в обработке, выводы по каждой и анкеты участников исследования тоже нужны. помогите доделать работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Проблема самоопределения в настоящее время приобретает особое значение. Юношеский возраст - период, в который происходят наиболее значительные изменения в психике. Именно в данное время самоопределение становится аффективным центром жизненной ситуации молодых людей. Личностное самоопределение, имеющее ценностно-смысловую природу, задает личностно-значимую ориентацию на достижение определенного уровня в системе социальных отношений, на основе чего вырабатываются требования к определенной профессиональной области, осуществляется профессиональное самоопределение (P.M. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гинзбург, 1988). При этом, с одной стороны, на процесс профессионального самоопределения существенное влияние оказывают личностные особенности, с другой - само формирование личности в значительной степени происходит в ходе профессионального самоопределения. Поэтому становление профессионального и личностного самоопределения в юношеском возрасте является сензитивным моментом в психическом развитии личности. Проблемами личностного и профессионального самоопределения, как сензитивного периода в юношеском возрасте занимались многие ученые. В отечественной психологии накоплен немалый опыт в области теории по данной проблематике. Различные аспекты личностного самоопределения рассматривались в трудах C.Л. Рубинштейна, К.А. Абульхановой-Славской, P.M. Гинзбурга, Л.И. Божович и др. Проблемы профессионального самоопределения освещены в работах Е.А. Климова, П.А. Шавира, Б.А. Федоришина, Н.С. Пряжникова, С.Н. Чистяковой и др. Однако, до сих пор остается много проблем в определении формальной структуры и половозрастной специфики личностного и профессионального самоопределения, соотношения личностного и профессионального самоопределения. Цель исследования: выявить становления самоопределения в юношеском возрасте. Объект исследования: самоопределение юношей. Предмет исследования: специфика становления самоопределения в юношеском возрасте. Гипотеза исследования: в юношеском возрасте преобладает абстрактное представление о своей жизненной перспективе, так как процесс самоопределения эффективно проявляется только к концу юношеского периода. Задачи: 1.Провести теоретический анализ исследований психологов по проблеме самоопределения личности и сензитивности в развитии личности. 2. Охарактеризовать специфику юношеского возраста. 3. Методологически разработать программу исследования. 4. Экспериментально изучить особенности становления самоопределения в юношеском возрасте. Теоретико-методологическое обоснование работы: В этом исследовании был сделан упор в основном на концепцию Кона И.С., в которой он считал, что юноши часто называют жизненными перспективами абстрактные ориентиры и мечты, которые не соотносятся с их практической деятельностью. Использовали теорию жизненного пути и психологического времени личности (Ананьев Б.Г., Рубинштейн С.Л., Абульханова-Славская К.А.). А также опирались на точку зрения С.Л.Рубинштейна о том, что самоопределение выступает как самодетерминация, то есть подчеркивание роли внутреннего момента самоопределения, верности себе. Методы и методики исследования: В качестве основных методов исследования выступают метод эксперимента, наблюдение и метод математической статистики. В работе использовался Социально-психологический опросник (Карина О.В., Шустова Н.Е., Киселева М.А.), методика САТ. В качестве математического метода обработки результатов применялся корреляционный анализ Спирмена, Хи-квадрат Фишера. Практическая значимость работы: Результаты данного исследования могут служить психологам, учителям, родителям, социальным работникам для оказания психологической помощи детям. Экспериментальная база исследования: В эмпирическом исследовании принимали участие 22 юношей в возрасте 17-18 лет, студенты Вуза. Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из трёх глав. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы профессионального и личного самоопределения в юношеском возрасте и сензитивности в развитии личности. В первой части этой главы рассмотрим проблему самоопределения в отечественной и зарубежной психологии. Затем охарактеризуем основные психологические характеристики юношеского возраста, а в третьей части рассмотрим особенности самоопределения в юношеский период. Во второй главе, представляем эмпирическое изучение самоопределения юношей. По каждой из глав приводятся краткие выводы. Также в работу входит общее заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: выявить становления самоопределения в юношеском возрасте..docx
2018-03-28 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Работа выполнена в срок и полностью. Никаких доработок не понадобилось. Очень оперативная работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге "Потерянный и возвращённый мир"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Вклад А. Льебо в психологию
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психическая депривация и ее влияние на развитие ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология семьи маломобильного пациента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Проблема конфликтов в жизни человека"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология асоциального поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия младшими школьниками учителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения рисуночных методик
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование психических процессов
Моделирование в психологии предполагает создание реальных или идеальных, прежде всего, математических моделей для исследования психических процессов. При этом под «моделью» понимается система объектов или знаков, которая воспроизводит ряд существенных свойств системы-оригинала. Упрощенная модель является действенным средством проверки истинности и полноты теоретических представлений в разных отр...
подробнее
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Теория развития личности Л. И. Божович
Теория психического развития личности Л. И. Божович опирается на такие понятия как «социальная ситуация развития» и «новообразования».

подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Моделирование психических процессов
Моделирование в психологии предполагает создание реальных или идеальных, прежде всего, математических моделей для исследования психических процессов. При этом под «моделью» понимается система объектов или знаков, которая воспроизводит ряд существенных свойств системы-оригинала. Упрощенная модель является действенным средством проверки истинности и полноты теоретических представлений в разных отр...
подробнее
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Теория развития личности Л. И. Божович
Теория психического развития личности Л. И. Божович опирается на такие понятия как «социальная ситуация развития» и «новообразования».

подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы