Создан заказ №944725
25 января 2016
Информационное мультимедийное обеспечение на борту самолета
Как заказчик описал требования к работе:
Создание информационно развлекательной системы на борту самолёта для пассажиров . Есть подипломная практика по этой теме, могу скинуть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. Сегодня на рынке авиакомпаний ведется активная конкуренция в усовершенствовании технической составляющей полетов, комфортной и безопасной среды для пассажиров, таким образом происходит модернизация мультимедийного оснащения самолетов.
Компания «Аэрофлот», миссия которой звучит: «Российские авиалинии – компания международного класса», борется среди лучших мировых лидеров авиационных компаний, постоянно развивая и внедряя новы развлекательные мультимедиа для своих пассажиров, а также нового бортового оборудования для более стабильной и ясной обстановки своих пилотов.
Помимо спутниковых телефонов, компании-перевозчики придумывают массу других развлечений для пассажиров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самое популярное – это кинопоказ, для каждого индивидуальный, хотя ещё десять лет назад во многих самолетах были только видеоэкраны под потолком. Сейчас в каждое кресло вмонтирована целая система развлечений - персональный монитор позволяет каждому из пассажиров выбрать занятие по своему вкусу. Это может быть новый популярный фильм, подборка музыкальных клипов или компьютерная игра. Компания «Аэрофлот» использует также меню специально для маленьких пассажиров, информацию о полете, онлайн магазин на борту и многое другое.
Таким образом спектр информационных мультимедийных услуг на борту самолетов достаточно велик и имеет постоянное развитие, связанное с обновление технологической базы в XXI веке. Этим и обуславливается выбор темы дипломной работы.
И. Вернер, автор одной из первых монографий о мультимедиа, переведенной в России в 1996 г., избегает определения мультимедиа, одновременно отмечая, что одной из новых технологических форм информационного общества является технология мультимедиа, которая открывает принципиально новый уровень обработки информации и интерактивного взаимодействия человека с компьютером.
Американские исследовательницы Л. Дж. Скибб, Сюзэн Хэйфмейстер, Анжела М. Чеснат называют технологии мультимедиа «эволюцией в прогрессе» и поясняют свой тезис следующими доводами. В этой мощной компьютерной сфере изменения происходят так быстро, что мы можем следить за успехами только в терминах ближайшего будущего. Хотя быстрое изменение является типичным для промышленности персональных компьютеров, аппаратное и программное обеспечение заменяется с большей скоростью, более новой, более дешевой, более быстродействующей технологией с меньшими затратами. Отмечая, что мультимедиа является смешанной технологической прогрессией, а не просто комбинацией аппаратных и программных компонентов, авторы трактуют мультимедиа как «комбинацию платформ, инструментов коммуникации, людей и влияния на культуру».
Большое внимание в мире уделяется созданию мультимедийных пользовательских систем, объединяющих возможности компьютерных средств и возможности приема цифрового телевидения и проигрывания оптических видеодисков.
Мультимедийное развитие в России связаны со многими аспектами жизни общества, тем более в сложный кризисный период нужно успевать за новыми техническими разработками, активно внедрять их в нашу жизнь.
Авиакомпаниям необходимо усовершенствование мультимедийных систем, так как:
использование мирового опыта по созданию и применению систем цифровой обработки и передачи информации упростит и улучшит качество связи пилотов, а также оградит от перемещения сигнала;
разработка и внедрение собственных мультимедийных систем и соответствующей аппаратуры будет отвечать всем требованиям комфортного перелета пассажиров, а соответственно конкурентоспособность российских авиакомпаний;
создание средств метрологии мультимедийных систем.
Цель исследования – Модернизация мультимедийной системы авиакомпании Аэрофлот.
Для этого перед нами стоит ряд задач:
Рассмотреть основное понятие информационного мультимедийного обеспечения;
Проанализировать современное информационное мультимедийное обеспечение на борту самолета;
Рассмотреть перспективы дальнейших инноваций в области оснащения бортового информационного мультимедийного оснащения;
Разработать концептуальное решение мультимедийной системы;
Разработка интерфейса мультимедийного оснащения бортовой системы в сравнительном анализе с уже существующей мультимедийной системой Panasonic e2X, Установленной авиакомпанией «Аэрофлот».
Объектом исследования – бортовые информационные мультимедийные системы, применяемые на борту самолета, а также новые информационные разработки.
Предмет исследования – информационные мультимедийные технологии.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений, позволяющих на наглядном примере рассмотреть преимущества развития информационных мультимедийных систем на борту самолета.
В работе использовались методическая и учебная литература, научные статьи, диссертационные исследования в данной теме, а также Интернет-ресурсы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационное мультимедийное обеспечение на борту самолета.docx
2017-04-05 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно было работать, на все уточнения реагировал отзывчиво и понимающе, большое спасибо