Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг / рынка услуг общественного питания Самарской области
Создан заказ №9447283
11 февраля 2023

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг / рынка услуг общественного питания Самарской области

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа о маркетинговом исследование рынка гостиничных услуг / рынка услуг общественного питания. Предмет : Маркетинг на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания Оригинальность 56% Анализ за 2-3 года
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг / рынка услуг общественного питания Самарской области.docx
2023-02-17 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору) Работу защитила на 5!!! Отличный Автор, всё вовремя и отличного качества, а что самое главное работа по уникальности на 85%.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить три задания по «Анализу ситуации в отрасли».
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Условия эффективной маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование рекламной коммуникации предприятия на этапе startup
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика в мебельной компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Будущее плазмы по
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Маркетинг в сервисе ресторана или гостиницы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг организации сектора креативных индустрий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная функция маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы
Человеческое внимание – ресурс ограниченный, а сама способность уделять внимание имеет предел. Именно поэтому в современном, чрезвычайно скоростном и высоко перегруженным информацией мире, в условиях высокой рыночной конкуренции потребительское внимание стало особенно ценным. Борьбу за него ведут все рекламодатели.
Основополагающей целью любой рекламы, как известно, прежде всего, выступает привлече...
подробнее
Классификация типов маркетинга
Опираясь на вид продукта, выступающего одним из основных компонентов комплекса маркетинга, сам маркетинг условно делят на три базовых типа:
Каждый из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.
Маркетинг потребительских товаров реализуется непосредственно на рынке индивидуальных (конечных) потребителей. Объектом его изучения выступает потребительское поведение, а также ассо...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы
Человеческое внимание – ресурс ограниченный, а сама способность уделять внимание имеет предел. Именно поэтому в современном, чрезвычайно скоростном и высоко перегруженным информацией мире, в условиях высокой рыночной конкуренции потребительское внимание стало особенно ценным. Борьбу за него ведут все рекламодатели.
Основополагающей целью любой рекламы, как известно, прежде всего, выступает привлече...
подробнее
Классификация типов маркетинга
Опираясь на вид продукта, выступающего одним из основных компонентов комплекса маркетинга, сам маркетинг условно делят на три базовых типа:
Каждый из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.
Маркетинг потребительских товаров реализуется непосредственно на рынке индивидуальных (конечных) потребителей. Объектом его изучения выступает потребительское поведение, а также ассо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы