Создан заказ №944747
25 января 2016
Изучение басен С.В.Михалкова в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Образование является фундаментом развития любого государства. Следовательно, качество образования, его уровень и способы обучения должны максимально удовлетворять запросы общества и соответствовать современным стандартам развития человека.
Сегодня перед школой и учителем стоит цель – способствовать формированию интеллектуального потенциала страны, становлению и развитию высших потребностей личности, её гражданского и духовного возрождения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная школа должна обеспечить получение учащимися современного образования: комплексного, универсального, мировоззренческого; должна способствовать раскрытию склонностей детей, развитию индивидуальных интересов, образовательных и духовных потребностей учащихся, развитию личности ребенка.
При переходе на федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) школа обязана иметь в своем образовательном арсенале всевозможные методические и материально-технические средства для обучения современного школьника, способного реализовать свой творческий потенциал и применять полученные навыки и знания в дальнейшей профессиональной деятельности. [33]
Современная школа как система становится все сложнее: выросло многообразие внешних связей, происходит усложнение структуры самой школы, растет и динамично меняется многообразие задач, стоящих перед ней. Новые образовательные результаты не могут быть эффективно и полноценно сформированы в рамках прежней образовательной среды и традиционных методов, организационных форм и средств образовательного процесса. На современном этапе развития системы образования очень важно не только обеспечить школу техникой и программным обеспечением, но и осознать важность создания единого информационно-образовательного пространства учреждения – той виртуальной среды, которая направлена на развитие личностного потенциала обучающегося и профессиональной компетенции педагога. С введением ФГОС нового поколения изменяются роли и формы взаимодействия ученика и учителя в образовательном процессе.
Воспитание талантливого, вдумчивого читателя — так в общем можно охарактеризовать задачи курса литературного чтения в начальной школе. Науке, разъясняющей законы обучения чтению, знакомства с книгой, познания мира литературы, не одно столетие. Существует много направлений, аспектов педагогического осмысления подготовки человека читающего, познающего законы литературного творчества, средствами книги и литературы осваивающего мир, совершенствующегося умственно и эмоционально, развивающего широту кругозора, эстетическую восприимчивость, творческие способности, приобретающего духовную зрелость. Методика обучения чтению в начальной школе и методика преподавания литературы в основной школе охватывают все ведущие направления подготовки такого читателя. Каждый период развития науки о читателе связан с определенными решениями и именами методистов.
Актуальность данной темы обусловлена наличием недостаточно разработанной проблемы изучения жанра басни, в частности – басен Михалкова С. в начальной школе.
Рассмотрению данного вопроса уделяют всё большее внимание современные учёные-психологи, педагоги, методисты, учителя: Е.С. Антонова, М.Р. Львов, Е.В. Бунеева, О.В. Кубасова, М.С. Соловейчик, В.А. Жуковский, К.Д.Ушинский, Д.И.Тихомиров, Л. В. Занков и др.
Цель моего исследования – рассмотреть особенности методик и приемов работы над баснями С.В. Михалкова.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
проанализировать научно-методическую литературу по исследуемой проблеме;
выявить специфику анализа басен, как литературного произведения;
ознакомиться с состоянием исследуемой проблемы в школьной практике;
разработать конкретные образцы анализа изучаемых басен С.Михалкова;
обобщить результаты работы с целью использования данного материала в последующей преподавательской деятельности.
Объект исследования – басня, как жанр литературы.
Предмет исследования составляет организационно-методическая система обучения младших школьников чтению басен Михалкова С.В..
Теоретическая значимость заключается в изучении и систематизировании материала о басне, как литературном жанре и специфике методической работы конкретно над произведениями Михалкова С.В.
Практическая значимость работы заключается в возможности использовать материалы исследования при изучении творчества С.В. Михалкова в начальной школе, студентами при прохождении различных видов практики.
Структура: работа состоит из введения, двух глав, выводов к ним, заключения, библиографического списка, приложения.
Объём работы…стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение басен С.В.Михалкова в начальной школе.docx
2016-05-30 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Максимально безответственный автор. Проходите мимо, если не хотите попасть в беду.