Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика основных стадий процесса принятия решений о покупке потребителями. на примере
Создан заказ №944762
25 января 2016

Характеристика основных стадий процесса принятия решений о покупке потребителями. на примере

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современных условиях все усиливающейся конкуренции для выживания и успешного функционирования любой компании необходимо четко соответствовать запросам потребителей, ведь именно они в конечном счете формируют и обеспечивают ее прибыль. В связи с этим сегодня становится актуальным изучение механизмов потребительского поведения, знание которых позволяет не просто знать мотивы поведения потребителей на том или ином рынке, но и предсказывать их действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате изучения поведения потребителей формируются знания и умения будущих специалистов-маркетологов в области креативного маркетинга, например, при разработке концепций брендинга, рекламы и стимулирования сбыта, а также тех специалистов, которые работают в области продаж и сбыта. Особенно актуально изучение моделей потребительского поведения для российского рынка, поскольку буквально за последние 20-30 лет в российском обществе сменилась экономическая парадигма ведения бизнеса. До недавнего времени потребительский рынок в нашей стране работал по принципу «покупать то, что производят». Сегодня же, со сменой типа рынка «производят то, что покупают», иными словами – власть товаропроизводителей сменилась властью покупателей. Современное российское потребительское общество стремительно развивается, приближаясь к стандартам и культуре потребления, сложившимся в высокоразвитых странах Европы. В связи с этим актуальность изучении потребительского поведения, в частности - процесса принятия решения покупателей, не вызывает сомнения. Степень научной разработанности проблемы. Над проблемой анализа потребительского выбора и его особенностей работали многие известные ученые-экономисты. Так, например, Леон Вальрас был одним из тех, кто предложил количественную теорию поведения потребителей, основанную на представлении о возможности измерения различных благ в гипотетических единицах полезности. В степень разработанности данной проблемы также обширный вклад внесли следующие ученые-экономисты: У. Джер, К. Менгер, А. Маршалл, К. Маркс, Т. Веблен, М. Вебер. Предмет и объект исследования. Предметом исследования данной работы выступил процесс принятие потребителями решения о покупке. Объект исследования – компания ПКФ «Confort». Цель и задачи исследования. Основная цель исследования заключается в изучении основных стадий процесса принятия потребителями решения о покупке. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач: - изучить сущность и понятие потребительского поведения, определить основные факторы, влияющие на него; - рассмотреть основные типы потребительских решений; - провести анализ основных моделей принятия решений о покупке, выделить основные его стадии; - рассмотреть процесс принятия решения о покупке на примере товаров компании ПКФ «Confort»; - выделить особенности принятия решения о покупке физическими и корпоративными покупателями товаров компании ПКФ «Confort». Методологическая база исследования. В работе применены такие методы исследования, как: сбор и анализ материала, экономический анализ, анкетирование, статистическая обработка. Практическая значимость исследования заключается в выделении этапов и мотивов принятия решения о покупке физическими и корпоративными покупателями товаров компании ПКФ «Confort», которые в дальнейшем могут быть использованы компании при работе с клиентами. Структура работы. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, одной теоретической практической части, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Характеристика основных стадий процесса принятия решений о покупке потребителями. на примере .docx
2016-06-03 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору за проделанную работу! За диплом получила отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стилевые характеристики поведения руководителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка удовлетворённости персонала компании ПАО "Роснефть"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развития рекламы в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная идентичность собственного отеля
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ "PEGAS TOURISTIC"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы