Создан заказ №944762
25 января 2016
Характеристика основных стадий процесса принятия решений о покупке потребителями. на примере
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных условиях все усиливающейся конкуренции для выживания и успешного функционирования любой компании необходимо четко соответствовать запросам потребителей, ведь именно они в конечном счете формируют и обеспечивают ее прибыль. В связи с этим сегодня становится актуальным изучение механизмов потребительского поведения, знание которых позволяет не просто знать мотивы поведения потребителей на том или ином рынке, но и предсказывать их действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате изучения поведения потребителей формируются знания и умения будущих специалистов-маркетологов в области креативного маркетинга, например, при разработке концепций брендинга, рекламы и стимулирования сбыта, а также тех специалистов, которые работают в области продаж и сбыта.
Особенно актуально изучение моделей потребительского поведения для российского рынка, поскольку буквально за последние 20-30 лет в российском обществе сменилась экономическая парадигма ведения бизнеса. До недавнего времени потребительский рынок в нашей стране работал по принципу «покупать то, что производят». Сегодня же, со сменой типа рынка «производят то, что покупают», иными словами – власть товаропроизводителей сменилась властью покупателей. Современное российское потребительское общество стремительно развивается, приближаясь к стандартам и культуре потребления, сложившимся в высокоразвитых странах Европы. В связи с этим актуальность изучении потребительского поведения, в частности - процесса принятия решения покупателей, не вызывает сомнения.
Степень научной разработанности проблемы. Над проблемой анализа потребительского выбора и его особенностей работали многие известные ученые-экономисты. Так, например, Леон Вальрас был одним из тех, кто предложил количественную теорию поведения потребителей, основанную на представлении о возможности измерения различных благ в гипотетических единицах полезности. В степень разработанности данной проблемы также обширный вклад внесли следующие ученые-экономисты: У. Джер, К. Менгер, А. Маршалл, К. Маркс, Т. Веблен, М. Вебер.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования данной работы выступил процесс принятие потребителями решения о покупке. Объект исследования – компания ПКФ «Confort».
Цель и задачи исследования. Основная цель исследования заключается в изучении основных стадий процесса принятия потребителями решения о покупке. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач:
- изучить сущность и понятие потребительского поведения, определить основные факторы, влияющие на него;
- рассмотреть основные типы потребительских решений;
- провести анализ основных моделей принятия решений о покупке, выделить основные его стадии;
- рассмотреть процесс принятия решения о покупке на примере товаров компании ПКФ «Confort»;
- выделить особенности принятия решения о покупке физическими и корпоративными покупателями товаров компании ПКФ «Confort».
Методологическая база исследования. В работе применены такие методы исследования, как: сбор и анализ материала, экономический анализ, анкетирование, статистическая обработка.
Практическая значимость исследования заключается в выделении этапов и мотивов принятия решения о покупке физическими и корпоративными покупателями товаров компании ПКФ «Confort», которые в дальнейшем могут быть использованы компании при работе с клиентами.
Структура работы. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, одной теоретической практической части, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика основных стадий процесса принятия решений о покупке потребителями. на примере .docx
2016-06-03 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору за проделанную работу! За диплом получила отлично!