Создан заказ №944762
25 января 2016
Характеристика основных стадий процесса принятия решений о покупке потребителями. на примере
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных условиях все усиливающейся конкуренции для выживания и успешного функционирования любой компании необходимо четко соответствовать запросам потребителей, ведь именно они в конечном счете формируют и обеспечивают ее прибыль. В связи с этим сегодня становится актуальным изучение механизмов потребительского поведения, знание которых позволяет не просто знать мотивы поведения потребителей на том или ином рынке, но и предсказывать их действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате изучения поведения потребителей формируются знания и умения будущих специалистов-маркетологов в области креативного маркетинга, например, при разработке концепций брендинга, рекламы и стимулирования сбыта, а также тех специалистов, которые работают в области продаж и сбыта.
Особенно актуально изучение моделей потребительского поведения для российского рынка, поскольку буквально за последние 20-30 лет в российском обществе сменилась экономическая парадигма ведения бизнеса. До недавнего времени потребительский рынок в нашей стране работал по принципу «покупать то, что производят». Сегодня же, со сменой типа рынка «производят то, что покупают», иными словами – власть товаропроизводителей сменилась властью покупателей. Современное российское потребительское общество стремительно развивается, приближаясь к стандартам и культуре потребления, сложившимся в высокоразвитых странах Европы. В связи с этим актуальность изучении потребительского поведения, в частности - процесса принятия решения покупателей, не вызывает сомнения.
Степень научной разработанности проблемы. Над проблемой анализа потребительского выбора и его особенностей работали многие известные ученые-экономисты. Так, например, Леон Вальрас был одним из тех, кто предложил количественную теорию поведения потребителей, основанную на представлении о возможности измерения различных благ в гипотетических единицах полезности. В степень разработанности данной проблемы также обширный вклад внесли следующие ученые-экономисты: У. Джер, К. Менгер, А. Маршалл, К. Маркс, Т. Веблен, М. Вебер.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования данной работы выступил процесс принятие потребителями решения о покупке. Объект исследования – компания ПКФ «Confort».
Цель и задачи исследования. Основная цель исследования заключается в изучении основных стадий процесса принятия потребителями решения о покупке. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач:
- изучить сущность и понятие потребительского поведения, определить основные факторы, влияющие на него;
- рассмотреть основные типы потребительских решений;
- провести анализ основных моделей принятия решений о покупке, выделить основные его стадии;
- рассмотреть процесс принятия решения о покупке на примере товаров компании ПКФ «Confort»;
- выделить особенности принятия решения о покупке физическими и корпоративными покупателями товаров компании ПКФ «Confort».
Методологическая база исследования. В работе применены такие методы исследования, как: сбор и анализ материала, экономический анализ, анкетирование, статистическая обработка.
Практическая значимость исследования заключается в выделении этапов и мотивов принятия решения о покупке физическими и корпоративными покупателями товаров компании ПКФ «Confort», которые в дальнейшем могут быть использованы компании при работе с клиентами.
Структура работы. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, одной теоретической практической части, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика основных стадий процесса принятия решений о покупке потребителями. на примере .docx
2016-06-03 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору за проделанную работу! За диплом получила отлично!
Хочешь такую же работу?