Создан заказ №944811
25 января 2016
Цель исследования: изучить психологические особенности проявления пассивности в поведении детей старшего дошкольного возраста и проанализировать пути её коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Психология педагогической деятельности в дошкольном образовании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие и формирование саморегуляции поведения личности является одной из определяющих задач в воспитании подрастающего поколения. Детский возраст является периодом начального фактического склада личности, период развития основных механизмов поведения, то есть личность складывается из активной системы детерминант: физическая, психическая и социальная. Насыщенность данного процесса у ребенка обусловлен внутренними и внешними условиями.
Внешним условием психического развития личности является активное взаимодействие ребенка с социальной средой (миром людей и предметным миром), что позволяет ему проработать субъектную позицию в процессе социализации.
Противоположной стороной психической активности является пассивность, снижающая защитную, адаптивную и интегративную функции «Я» и проявляется в дефиците целедостижения и целеполагания, восприятии, переживании и выражении эмоций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Психическое состояние ребенка, проявляющееся в данных формах поведения, в исследованиях (В.Зеньковского, В.Уотсона, Ф.Зимбардо, К.Юнга, Б.Г.Ананьева, А.Ф. Алексеевой, В.С.Мерлина, Р.Химмер, Ш.Левис, В.П.Кащенко, Ф.Штольца, Е.Гаспаровой, Т.Волковой, Т.С.Степановой Т.О Смолевой и др.) определяются как «социальная изоляция», «застенчивость», «социальное отдаление», «стеснительность», «стыдливость», «робость», «замкнутость», «отчужденность», «молчаливость», «неуверенность», «неконтактность» и др.
Феномен пассивности ребенка как целостный поведенческий акт, который влияет на становление, формирование и социализацию личности, в психологии изучен мало. Потому возникает объективная необходимость изучения факторов, механизмов, средств, которые влияют на возникновение, развитие и формирование личностной пассивности в период детства.
Цель исследования: изучить психологические особенности проявления пассивности в поведении детей старшего дошкольного возраста и проанализировать пути её коррекции.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
Изучить теоретические подходы к проблеме исследования и определить понятие пассивного поведения и его форм.
Установить параметры и построить модель пассивной личности ребенка дошкольного возраста.
Провести анализ коррекционной работы с пассивными детьми.
Структурно работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить психологические особенности проявления пассивности в поведении детей старшего дошкольного возраста и проанализировать пути её коррекции..docx
2019-04-15 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у этого автора две курсовых, все работы написаны отлично, спасибо большое, рекомендую к вам обращаться!