Создан заказ №944856
25 января 2016
История джаз-модерна
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по культурологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Становление танцевального искусства в современной хореографии можно охарактеризовать как поиск нового языка танцевального выражения, новых технических, стилевых и композиционных приемов освоения сценического пространства, новых возможностей телесной экспликации, иных способов установления бытийной позиции. Понимание танца как онтологической системы в современных условиях уходит от вертикального типа развития с иерархической сменой уровней и устоявшимся танцевальным языком внутри отдельно взятой хореографической системы в сторону их динамики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 80-е годы XX века формируется прогрессивный культурный континуум, который включает в себя, с одной стороны, всю историю культуры от архаики, примитивизма до современных художественных течений, а с другой – художественный опыт всех стран и народов. В условиях современной интенции игры танец перестал отражать целостность своей структуры, но начал пониматься как система различий, соотношение которых рождает картину многообразия форм хореографического искусства. Определяющими факторами стали отсутствие канона, антисистемность, неиерархичность, полистилистика.
Актуальным является обозначение общих тенденций хореографических поисков в данном направлении как «танец модерн». Оно отражает иное по сравнению с предшествующими направлениями понимание идеи модерна и возможностей ее репрезентации через снятие ряда оппозиционных значений. Это отличное от прежнего хореографическое видение мира. Следовательно, необходимым является изучение теории и практики танца модерн.
Степень научной разработанности проблемы. Джаз-модерн танец – новое явление современной хореографии, процесс его становления еще не завершен, поэтому предлагаемая проблема систематически, комплексно не исследовалась.
Труды отечественных (Михаил Михайлович Бахтин, Виктор Васильевич Бычков, Наталья Ивановна Воронина, Илья Петрович Ильин, Георгий Степанович Кнабе, Сергей Корнев, Oлег Aнатолиевич Кривцун, Марина Валентиновна Логинова, Мераб Константинович Мамардашвили, Надежда Борисовна Маньковская) и зарубежных (Ханс-Георг Гадамер, Петер Козловски, Жан-Франсуа Лиотар, Элвин Тоффлер, Мартин Хайдеггер, Кристофер Харт и др.) философов, эстетиков, культурологов и исследователей современной культуры и искусства способствовали определению общетеоретических научно-исследовательских установок автора.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды представителей структурализма и постструктурализма: Ролана Барта, Бориса Михайловича Гаспарова, Eлены Hиколаевны Гурко, Жиля Делеза, Эрнста Кассирера, Фердинанда де Соссюра, Умберто Эко и др., которые занимались разработкой проблемы языка, текста, знака, а также сущностных аспектов репрезентации.
Научная гипотеза исследования заключается в анализе российского танца модерн, который, начиная с конца 80-х гг. включается в мировой танцевальный опыт. Хореографы танца модерн в поисках новых возможностей выразительности обращаются не только к танцевальному фольклору, но и ко всему многообразию фольклорных форм. Танцевальный язык строится из фрагментов традиционной культуры, включающихся в текст современного танца.
Основная цель исследования состоит в изучении и анализе феномена танца модерн в контексте современной культуры.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования;
- осуществить анализ эволюции форм и системных признаков современной хореографии;
- определить танец модерн как одну из форм современного танца, раскрыть ее содержательный и технический уровни, и дать обоснование предлагаемой терминологии;
- установить в контексте современной культуры смену принципа «традиционность» на знаковую репрезентацию «идеи модерн» в контексте модерн танца.
Объектом исследования выступают формы современного танца.
Предметом исследования является танец модерн в современной хореографии (XX - начало XXI вв.).
Методологическая основа исследования. Учитывая интегративный характер культурологического подхода, мы опираемся на опыт междисциплинарности в исследовании культурных феноменов, категориальный аппарат таких областей гуманитарного знания, как философия, эстетика, модернизм, семиотика и др.
Основой методологии выступает системный анализ явлений культуры, с помощью которого модерн танец осмысливается как совокупность взаимодействующих элементов, выполняющих определенные художественные функции.
В качестве центральных методов исследования выступают:
- историко-генетический метод, способствующий установлению преемственности между различными культурами: традиционной и инновационной, модернизма и постмодернизма; выявлению истоков танца модерн;
- историко-типологический и культурно-типологический методы, подразумевающие теоретические обобщения, связанные с выделением сущностных уникальных и типичных признаков танца модерн;
- метод интерпретации, дающий возможность восприятия и понимания феномена танца модерн;
- интегративный метод, позволяющий использовать данные различных областей гуманитарного знания применительно к решению поставленных задач;
Научная новизна исследования определяется постановкой самой проблемы – системного анализа танца модерн как направления современной хореографии, не нашедшего своего широкого отражения в отечественной культурологической науке.
Теоретическая значимость результатов исследования состоит в том, что они могут найти применение в теоретических работах по культурологии, теории и истории культуры, истории искусства, в разработке лекционных курсов, учебных пособий по истории хореографии, методике обучения современному танцу.
Практическая значимость исследования заключается в использовании материалов и результатов в хореографической практике, в постановочной работе и педагогике курса современного танца, отделений хореографии.
Дипломная работа включает в себя введение, три главы, заключение, библиографический список и приложение с иллюстрациями. Первая глава посвящена истории возникновения и развития танца модерн в современной хореографии и причинам появления модерна. Во второй главе описываются основные техники танца модерн и значение его в настоящее время. В третьей главе рассмотрены практические аспекты и методы обучения танцу модерн в современных условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

История джаз-модерна.docx
2016-03-22 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказал уже 2 работу. Обе работы выполнены заранее. Содержание работ - без замечаний! Спасибо большое !!! Буду обращаться и впредь!