Создан заказ №944935
26 января 2016
Целью курсовой работы является исследование методов продвижения и позиционирования товаров на примере современной организации - ООО «Стиль».
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 14 Нужна КР срочно не скачанная с интернета Иначе меня отчислят
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рынка, в период нарастающей конкуренции, глобальных финансовых кризисов, а также снижения эффективности традиционных каналов маркетинговых коммуникаций, многим компаниям становится всё трудней донести информацию о своих продуктах, товарах и услугах до целевых потребителей. В этой связи система продвижения и позиционирования товаров позволяет значительно повысить эффективность рекламных затрат, снизить уровень коммуникационных потерь, создать выгодное целевое позиционирование для продвигаемых брендов.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умение хорошо оперировать этими функциями - настоящее искусство, высший пилотаж продаж.
Предметом исследования является система использования современных методой продвижения и позиционирования товара в области маркетинговой деятельности современной организации. Объектом исследования является ООО «Стиль», представленное салоном красоты «Beverly Hills».
Целью курсовой работы является исследование методов продвижения и позиционирования товаров на примере современной организации - ООО «Стиль».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику объекту исследования;
- провести анализ рыночной среды ООО «Стиль»;
- провести анализ товарной политики ООО «Стиль»;
- разработать проект мероприятий по совершенствованию системы продвижения и позиционирования товаров и услуг в ООО «Стиль»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование методов продвижения и позиционирования товаров на примере современной организации - ООО «Стиль»..docx
2018-01-23 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Всегда отвечает, все что нужно подправляет, пишет в соответствии с требованиями. Преподавателю понравилось, оценил работу, на защите получила отл))) думаю, еще обращусь, если будет нужно