Создан заказ №944997
25 января 2016
Использование метода моделирования при изучении русского языка в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется оглавление;
Требуется написать:
ВВЕДЕНИЕ (2-3 стр; включает в себя актуальность темы, методологический аппарат исследования в данной последовательности: объект, предмет, цель, гипотеза, задачи, методы.
I ГЛАВУ строго по плану, также ВЫВОДЫ к I главе (параграфы должны быть между собой приме
рно равны, 5-6 стр). Сноски обязательно! (прикрепила документ по оформлению)
II ГЛАВОЙ я займусь сама, так как там нужно провести констатирующий эксперимент. По возможно прошу подобрать диагностику для младших школьников, чтобы определить умение анализировать.
Заключение (1.5 - 2 стр.)
Список литературы (15 - 20 источников, должно быть несколько интернет ресурсов).
Объем работы около 25 стр, так как это без II главы.
Шрифт: Times New Roman 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзац - отступ 1,25.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, становление желания и умения учиться.
Для успешного достижения целей современного начального общего образования необходимо системное использование развивающего построения образования в начальной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, дает возможность школьнику начальных классов испытывать и использовать свои способности, стимулировать проявление им самостоятельности, инициативности, творчества.
Наиболее эффективным методом разностороннего развития учащегося начальных классов является метод моделирования, под которым понимается метод исследования, познания объективной действительности, позволяющий целостно представить отдельную систему, научные понятия, закономерности, процессы и способствует достижению преемственности между дошкольным учреждением и начальной школой.
Сегодня существует реальная необходимость применения метода моделирования в начальной школе, так как в его основе лежит принцип замещения: реальный предмет ребенок замещает другим предметом, его изображением, каким-либо условным знаком. При этом учитывается основное назначение моделей – облегчить ребенку познание, открыть доступ к скрытым, непосредственно не воспринимаемым свойствам, качествам вещей, их связям. Эти скрытые свойства и связи весьма существенны для познаваемого объекта. В результате знания ребенка поднимаются на более высокий уровень обобщения, приближаются к понятиям.
В этой связи, о необходимости построения начального языкового образования на развивающей основе: с использованием развивающих технологий и методов написано достаточно в работах Б.Г.Ананьева, Б.Ф. Ломова, Т.И. Артемьевой [ 2] и других.
Они считают, что одним из существенных свойств личности являются потенциалы развития. К потенциалам человека как субъекта трудовой деятельности они относят трудоспособность, специальные способности, ценностные ориентации, мотивы и практический опыт, сформированный в самой деятельности.
Ещё со времён Ф.И. Буслаева, И.И. Срезневского, К.Д. Ушинского, В.П. Вахтерова задача развития личности учащихся осознавалась как очень органичная для языкового образования. Современная трактовка языкового образования, предложенная Т.Г. Рамзаевой, позволяет рассматривать его как «процесс и результат познавательной деятельности, направленной на овладение языком и речью, на саморазвитие и становление ученика как личности».
Важность методов моделирования в своих исследованиях отстаивали А.А.Плешаков, В. А. Бухвалов, В.Б. Носкова, В.В. Давыдов [6], В. Ф. Шаталов, Л.А. Венгер [4], М. Р. Львов [10], С.Г. Якобсон и Т.Н. Доронова.
Объект исследования: организация обучения русскому языку в начальной школе на развивающей основе.
Предмет исследования: использование метода моделирования для организации развивающего обучения русскому языку в начальной школе.
Цель исследования: показать возможности метода моделирования в развивающем построении процесса обучения русскому языку в начальной школе.
Гипотеза исследования: обучение русскому языку в начальной школе необходимо строить с использованием метода моделирования, т.к. он способствует становлению познавательных умений младших школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, назначение и особенности использования метода моделирования в начальном языковом образовании;
- изучить возможности метода моделирования в изучение фонетико-фонематического и грамматического строя русского языка в начальной школе;
- провести опытно-педагогическую работа по использованию метода моделирования с целью развития познавательны умений учащихся на уроках русского языка в начальной школе.
Методы исследования:
- анализ лингвистической, методической и учебной литературы;
- педагогический эксперимент (констатирующий и контрольный срезы, опытное обучение);
- качественный и количественный анализ результатов эксперимента.
База исследования: МБОУ СОШ № 17 г. Ростова-на-Дону, 4 “Б” класс.
Структура и объем курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование метода моделирования при изучении русского языка в начальной школе.docx
2019-04-05 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Пишет красиво и со смыслом, сдаёт раньше срока, все доработки делает, заказала ещё работы.
Мне поставили не самую лучшую оценку просто потому что у на ВУЗ очень суровый.