Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование метода моделирования при изучении русского языка в начальной школе
Создан заказ №944997
25 января 2016

Использование метода моделирования при изучении русского языка в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется оглавление; Требуется написать: ВВЕДЕНИЕ (2-3 стр; включает в себя актуальность темы, методологический аппарат исследования в данной последовательности: объект, предмет, цель, гипотеза, задачи, методы. I ГЛАВУ строго по плану, также ВЫВОДЫ к I главе (параграфы должны быть между собой приме рно равны, 5-6 стр). Сноски обязательно! (прикрепила документ по оформлению) II ГЛАВОЙ я займусь сама, так как там нужно провести констатирующий эксперимент. По возможно прошу подобрать диагностику для младших школьников, чтобы определить умение анализировать. Заключение (1.5 - 2 стр.) Список литературы (15 - 20 источников, должно быть несколько интернет ресурсов). Объем работы около 25 стр, так как это без II главы. Шрифт: Times New Roman 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзац - отступ 1,25.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, становление желания и умения учиться. Для успешного достижения целей современного начального общего образования необходимо системное использование развивающего построения образования в начальной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, дает возможность школьнику начальных классов испытывать и использовать свои способности, стимулировать проявление им самостоятельности, инициативности, творчества. Наиболее эффективным методом разностороннего развития учащегося начальных классов является метод моделирования, под которым понимается метод исследования, познания объективной действительности, позволяющий целостно представить отдельную систему, научные понятия, закономерности, процессы и способствует достижению преемственности между дошкольным учреждением и начальной школой. Сегодня существует реальная необходимость применения метода моделирования в начальной школе, так как в его основе лежит принцип замещения: реальный предмет ребенок замещает другим предметом, его изображением, каким-либо условным знаком. При этом учитывается основное назначение моделей – облегчить ребенку познание, открыть доступ к скрытым, непосредственно не воспринимаемым свойствам, качествам вещей, их связям. Эти скрытые свойства и связи весьма существенны для познаваемого объекта. В результате знания ребенка поднимаются на более высокий уровень обобщения, приближаются к понятиям. В этой связи, о необходимости построения начального языкового образования на развивающей основе: с использованием развивающих технологий и методов написано достаточно в работах Б.Г.Ананьева, Б.Ф. Ломова, Т.И. Артемьевой [ 2] и других. Они считают, что одним из существенных свойств личности являются потенциалы развития. К потенциалам человека как субъекта трудовой деятельности они относят трудоспособность, специальные способности, ценностные ориентации, мотивы и практический опыт, сформированный в самой деятельности. Ещё со времён Ф.И. Буслаева, И.И. Срезневского, К.Д. Ушинского, В.П. Вахтерова задача развития личности учащихся осознавалась как очень органичная для языкового образования. Современная трактовка языкового образования, предложенная Т.Г. Рамзаевой, позволяет рассматривать его как «процесс и результат познавательной деятельности, направленной на овладение языком и речью, на саморазвитие и становление ученика как личности». Важность методов моделирования в своих исследованиях отстаивали А.А.Плешаков, В. А. Бухвалов, В.Б. Носкова, В.В. Давыдов [6], В. Ф. Шаталов, Л.А. Венгер [4], М. Р. Львов [10], С.Г. Якобсон и Т.Н. Доронова. Объект исследования: организация обучения русскому языку в начальной школе на развивающей основе. Предмет исследования: использование метода моделирования для организации развивающего обучения русскому языку в начальной школе. Цель исследования: показать возможности метода моделирования в развивающем построении процесса обучения русскому языку в начальной школе. Гипотеза исследования: обучение русскому языку в начальной школе необходимо строить с использованием метода моделирования, т.к. он способствует становлению познавательных умений младших школьников. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: - рассмотреть понятие, назначение и особенности использования метода моделирования в начальном языковом образовании; - изучить возможности метода моделирования в изучение фонетико-фонематического и грамматического строя русского языка в начальной школе; - провести опытно-педагогическую работа по использованию метода моделирования с целью развития познавательны умений учащихся на уроках русского языка в начальной школе. Методы исследования: - анализ лингвистической, методической и учебной литературы; - педагогический эксперимент (констатирующий и контрольный срезы, опытное обучение); - качественный и количественный анализ результатов эксперимента. База исследования: МБОУ СОШ № 17 г. Ростова-на-Дону, 4 “Б” класс. Структура и объем курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Использование метода моделирования при изучении русского языка в начальной школе.docx
2019-04-05 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Пишет красиво и со смыслом, сдаёт раньше срока, все доработки делает, заказала ещё работы. Мне поставили не самую лучшую оценку просто потому что у на ВУЗ очень суровый.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовое регулирование трудовых отношений в сфере образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные методы ПО и их применение в СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Педагогика и психология дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Урок как форма обучения . Доработка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
глава курсовой Социально-психологический климат коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теоретические основы работы с многозначными словами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы